Утром уже вовсю светило солнце, на небе было не одного облочка. Люди уже вовсю суетились, повар снова пересолил блюдо, Верр Голдет снова утонула в бумагах. Люмин дала Паймон немного моры, чтобы та смогла сходить спокойно в святилище. Феечка же была рада сходить поесть и сразу полетела к Сян Лин.
Люмин уже прошла в здание и попросила у парня благовение, она поставила свечку сложа руки вместе и закрыла глаза.
- так значит ты всегда сюда приходишь. - сказал такой же холодный и отстраненный голос, но в нем звучала теплота.Люмин повернулась и увидела Сяо, который смотрел на статую сложа руки в крест.
- здравствуй Сяо. - девушка улыбнулась. - ты прав.
Сяо тоже поставил свечу и через некоторое время оба вышли из святилища.
- сегодня погода очень тёплая.. - сказала путешественница смотря на небо, где иногда пролетели птицы.
- и на удивление спокойно.Тут Люмин услышала крики о помощи и сразу побежала на звук, парень тоже не отставал.
Там стояли и держали девочку похитители сокровищ, они зажали её к дереву и пытались найти что то в неё, но и в тоже время повеселиться.
Девушке это не понравилось и она подошла к ним.
- отпустите девочку, немедленно.- с чего бы? Она сама виновата, что ходит одна в такие места.
- А вам нравится трогать безащитных и делать что вздумается?
Один из них подошёл к Люмин в плотную и взял за подбородок.
- ты себя считаешь сильной? Слушай, раз ты здесь, значит и у тебя есть деньги, да и на вид ты милая.Люмин подпрыгнула и появился смерч и унёс половину похитителей.
- ненавижу когда меня трогают такие грязные люди, которым нужно лишь сокровище и девушка.- ты зря нас разозлила! Убейте её!
когда парни хотели ударить Люмин, то им не удалось это сделать. Перед ними стоял Адепт держа нефритовый коршун в руках.
- что?! Адепт?!- да не боись ты, он не настоящий, настоящий бы не стал защищать какую то девченку. Убейте их.
- какие смертные глупые... - Сяо и Люмин напали на похитилей, оба работали быстро и теперь тех парней не было.
Люмин подбросила меч в воздух и тот и парился, а Сяо поставил коршун на землю и исчез.
К ним подбежала девочка обняла путешественницу. Оба присели чтобы быть с ней одним ростом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Адептов тоже есть чувства...
ФэнтезиСяо не понимает своих чувств когда он рядом с Люмин. Она будто его очищает от кармы, он же в свою очередь защищает эту на вид хрупкую и слабую девушку, но на самом деле самую сильную путешествиницу. Сможет ли она показать ему чувства и очистить его...