(писала под песню "Вечная любовь. Денис Майданов")
Вечером они прибыли, оно то что Люмин увидела, поведало её в полное шокирование. Всё прилавки сломаны, были окровавленные тела, где то не было частей тела, по всюду кровь, окна выбиты, но все же не все погибли. Их под камня вылез мальчик с заплаканым лицом и обнял путешественницу.
Мальчик тихо говорил, явно чтобы монстр не услышал. - путешественица... Слава архонту ты здесь.... Сам... Адепт сошёл с ума... Он стал монстром после того как узнал что ты погибла... Его никто не мог остановить... Множество людей успели спастись, но некоторые не успели...Люмин обняла мальчика и потом посмотрела ему в глаза.
- не бойся, я его остановлю, а теперь спрячься и не вылезай.Мальчик кивнул и нашёл укрытие. Девушка двинулась в город, под нефритовым дворцом ещё были целы здания, там и были убежища.
В Люмин врезался сам господин Джун Ли.
- путешественица? Не верю, ты же погибла.
Появилась паймон.
- а вот и нет! Люмин так просто не убить! Так....
Моракс перебил. - Люмин, давай отойдем.
Троица отошла за дома и Чжун Ли начал рассказывать.
- понимаю, ты только вернулась с опасной миссии, но здесь произошла проблема... Это карма Сяо, она его поглотила после того, как он узнал о... Твоей смерти.
- его можно как то спасти? - спросила Паймон.
- не думаю... Он ведь сдался тьме, теперь его дух стал пустым, он как в решётке, может только видеть, но навтрятли он ещё жив, поэтому он сам погиб. Им управляет сама тьма, то есть то самое чудовище. Помоги мне поймать его и я я его... - с тяжёлым вздохом и закрыв глаза сказала это страшное слово, - убить.
Люмин не верила своим ушам, неужели это конец? Неужели и правда его спасти нельзя?
- С каждым адептом, которые погибли от тьмы, убили сами себя, а некоторых мне пришлось бы убить... Поэтому...
Люмин сжала кулак.
- вы же сказали что дух возможно ещё жив, значит его можно спасти.
- дорогая путешественица, его нельзя вернуть, такого не было чтобы адепт смог вернутся, просто смирись, мне тоже тяжело от этого, но...
Люмин выставила меч перед Мораксом.
- я с этим не согласна.
-люмин... - испугано назвала имя паймон.
- если вы сказали есть вероятность что он ещё жив, значит этим маленьким шансом можно вернуть его, я многое пережила, не так как он конечно, но все же. Всем во круге нужна была моя помощь, но мне никто взамен её не давал, я должна была носить какие-то вещи будто так и должно быть, получала раны, попадала в опасности, но мне никто не помогал... - у люмин выступили слезы, - кроме него.. Он спасал меня не за спасибо, не за мору, ему ничего не нужно было в ответ. Да, он делал вначале из за чувства долга и контракта, но потом он узнал мою прошлую жизнь и захотел мне помочь, найти моего брата... Он меня спас тогда против осиала, от монстров когда меня загнали в угол, в разломе не бросил меня, в пещере вместе уничтожили разлом. Я не могу его не спасти... Раз он вам дорог, вы бы попытались его спасти... Я не такая как вы Гео Архонт.
Люмин высказала все это в глаза Мораксу, без малейшего колебания, её взгляд был твёрд, да перед дней архонт, но она не отступила, она сделала выбор сама, она спасёт его. Люмин развернулась и направилась на гору Тяньхен. Она чувствовала что он там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Адептов тоже есть чувства...
FantasyСяо не понимает своих чувств когда он рядом с Люмин. Она будто его очищает от кармы, он же в свою очередь защищает эту на вид хрупкую и слабую девушку, но на самом деле самую сильную путешествиницу. Сможет ли она показать ему чувства и очистить его...