Ему хочется продлить этот вечер, чтобы запомнить его, запомнить Люмин. Он будет за неё переживать, будет постоянно думать жива? Не ранена? Не попала в ловушку? Страна слишком опасная, а то что там ещё и происходит, то в двойне страшно за этот лучик света. Всё же он решается.
- Люмин... Я хочу тебе показать кое-что... Если.... Неважно. - он боится, но чего же? Отказа? Или просто ему сложно? Оба ответа правильны, ему ещё тяжело такое предлогать.
- я бы не отказалась. - её голос был как всегда такой мелодичный, добрый и светлый, хочется утонуть в её свете.
Парень берет её за руку и они телепортируются к статуям. Там стояла специальная чаша для перемещения в прошлое, через него можно путешествовать, что то изменить. В нем можно все, оно не отрожается в реальности, это отдельный мир.
- коснись дыма и закрой глаза. - сказал Адепт, Люмин кивнула и сделала как сказал парень, тот так же сделал.
Вспышка. Яркий солнечный свет и такой лёгкий, чистейший воздух ударил в лёгкие. Путешественица открыла глаза и перед её взором открылся прекрасный пейзаж. Была поляна высоко в горах, песчанные деревья, закат и река такая красивая и большая, которая падала вниз водопадом, во круг так и веяло красотой, безопасностью и живой местности. Девушке здесь нравилось, она будто была в сказке.
- это моя прошлая жизнь... - начал парень, он подошёл к краю горы и сложил руки в крест. - здесь я был не один, со мной были мои... Друзья. Я хочу тебе показать, как они выглядили раньше и немного тебя отвлечь от плохих мыслей.
Девушка удивилась, он? Ей показал свой мир? Та улыбнулась и была благодарна ему.Тут взаде послышались голоса, и один такой милый и добрый спросил.
- кто ты, незваная гостья? - Люмин повернулась и увидела девушку с синими волосами, а за ней ещё одна девушка и два парня.
- я Путешественица, Люмин. - с улыбкой ответила та.
- очень приятно познакомится, меня зовут Бонанас, я гидро адепт. - с улыбкой проговорила якса.
- меня зовут Индариас, я пиро адепт. - сказала девушка с алыми волосами.
- я Миногиас гео адепт , а Это Босациус электро адепт . - сказал парень с тёмными волосами, указывая на парня с фиолетовым и волосами и татуировками такого же цвета.
- и мне приятно познакомится с вами Яксы. - с улыбкой сказала девушка.
Индариас обошла гостью осматривая, а Бонанас обняла ту. - раз ты наша гостья, то позволь нам тебе показать нашу прошлую жизнь, мы знаем что мы проэкция чаши, но мы все же прошлая жизнь и может многое. - с улыбкой сказала гидро якса.
- с удовольствием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Адептов тоже есть чувства...
ФэнтезиСяо не понимает своих чувств когда он рядом с Люмин. Она будто его очищает от кармы, он же в свою очередь защищает эту на вид хрупкую и слабую девушку, но на самом деле самую сильную путешествиницу. Сможет ли она показать ему чувства и очистить его...