"В Бездне"
- ваше величество... - зашёл в тронный зал чтец бездны.
- какие новости в Тевайте. - просила Итер сидя на троне, сложив ногу на другую.
-вы приказывали мне следишь за вашей сестрой и адептом.
- верно, рассказывай давай.
- два месяца назад ваша сестра была в Инадзуме и спасала город, она была в портале с Райден Сегун, время там идёт по другому и она всем сказала что вернётся максимум до одной недели, но она не вернулась и посчитали что она погибла.
Итер испугался за сестру и подошёл.
- что с ней?! Отвечай.
Чтец испугался, но все же продолжил. - недавно она вернулась целой и невредимой.
С плечь спал камень, и Итер смог вздохнуть с облегчением.
"Люмин, будь осторожнее, ты ещё не вернула былую силу, ты не можешь возродится пока не получишь ещё стихии."
- но из за того что были ложные слухи, в Ли Юэ Адепт сошёл с ума и убил множество людей, но Люмин его спасла, её сила света очистила адепта от кармы.
Итер задумался. Неужели её сила света возрощается? Возможно они снова скоро встретятся.
- это все?
- да ваше высочество.
- можешь идти.
Чтец покинул комнату.Уже вечерело, Сяо проснулся на коленях Люмин, его встретили те самые яркие, светлые и добрые глаза.
- как себя чувствуешь? - спросила Люмин.
Тот поднялся с девушки. - я в порядке... Спасибо Люмин, я не достоен жизни, но.... - Сяо пытался собраться с мыслями. - я понимаю, что люди не смогут справится с демонами падших архонтов, понимаю что не смогу тебе помочь и... - Люмин положила свою руку на его.
- Если ты покинешь этот мир, я... Я не вынесу этого, потому что ты мне очень дорог, поэтому пожалуйста, будь осторожнее...
Сяо сжал ладонь девы и посмотрел в медовые глаза.
- хорошо, я сдержу обещание.Люмин улыбнулась. С той горы было видно весь город и все востанавливали разрушенные здания, но спокойно им не дали делать работу. Демоны. Все люди боялись, милелиты не могли справится с ними. Сяо подорвался.
- демоны.. - все что сказал сяо. Люмин встала и взяла его за руку.
- я с тобой.
Сяо знал силу девушки, но все равно волновался, но все же кивнул и они телепортнулись в город.- всем в укрытие, мы разберёмся.
Люди послушали путешественницу и закрылись в домах, но одна бабушка осталась в дверях.
- милая путешественница, будь осторожна, вдруг... - бабушке не дала договорить Паймон.
- бабушка! Сяо не опасен! Тем более Люмин никогда не сдаётся! Лучше спрячьтесь в доме и не выходите пока не будет безопасно!
Бабушка кивнула и закрылась на ключ.
Люмин проверила что все в безопасности и побежала сражаться с монстрами.
В этот раз их было много, не смотря на не давнюю слабость, Сяо все равно мог убивать демонов не останавливаясь, Люмин была рядом убиваю хиличурлов и метачурлов.
Джун Ли смотрел на их бой со стороны, да, он чувствует вину на себе, что хотел убить последнего Яксу, но после слов юной девы очнулся, понял свою глубокую ошибку. Теперь он верит, что путешественница спасёт охотника на демонов от кармы.Адепт не хотел снова надевать маску, он боится, что снова тьма его поглотит, но без неё ему тяжелее убить демонов, Люмин посмотрела тому в глаза, в них читалось, что та уверена в нем и в том что тьма не поглотит его. Он рискнул, он думал сейчас на него снова нахлынут те крики, то сжение во всем теле, но нет. Она была слабая, не такая как раньше, будто те ушедшие души решили дать ему отдохнуть, выдохнуть спокойно не мучаясь, взяв крепче копье он прыгнул на монстров, после столкновения коршуна об монстров, из под земли вылезли анемо копья и так же вонзались в монстров.
Люмин полностью научилась пользовался новыми заклинаниями и раздала себе и Сяо гео щит и так же начала убивать монстров. Возле города так и было видно расеивание электро и гео урона, Люмин была как батарейка для адепта, его глаз бога мерцал чаще, анемо стихия усиливалась и таким образом они уничтожили монстров во круг города.
С якса спала маска и он осмотрелся, он не чувствовал присутствие злой силы и спокойно выдохнул, взглянув на Люмин он спросил.
- не ранена?
Девушка убрала меч ответила
- все в порядке, на мне не царапины.
- хорошо.. время позднее уже, вернёмся в ваншу.
- угу.Сяо взял Люмин за руку и они телепорнулись в гостиницу, там было все отстроено, девушка взяла ключ от комнаты и прошла в неё, у адепта была комната выше. Паймон появилась и прыгнул на подушку.
- наконец то кровааааать.
- а разве ты в своём мирке не отдохнула?
- Не-а, там другое совсем! Я и сама не помню что там, но зато знаю когда нужно появится!
Люмин легла на кровать.
- это когда тебе нужно поесть, посмотреть на сокровища и говорить за меня.
- эй!!!Люмин засмеялась.
*____В снежной ____*
- с Вовращением Тарталья. - сказал Дотторе.
Чайлд осмотрелся.
- что произошло? - парень не понимал.
- ты не помнишь?
Одиннадцатый начал вспоминать.
- я позвал Люмин в золотую палату, потом решил сразится с ней чтобы избавится от неё и от Адепта, но я проиграл и меня... Она убила... Стоп, как я тогда жив?
- погиб глупой смертью... Я тебя вернул к жизни, Царица дала такой приказ, ведь ты лучший из лучших бойцов и хитрый, поэтому мне пришлось тебя вернуть к жизни.
- Значит царица дала такой приказ... Тогда говори задание.
- Всё тоже самое, уничтож путешественницу и адепта, лиши сил эту девченку и тогда будет её легче прикончить, а чтобы убить Адепта, нужно забрать его маску.
- причём здесь маска?
- сам потом узнаешь.
- понял, скоро их в живых не будет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Адептов тоже есть чувства...
ФэнтезиСяо не понимает своих чувств когда он рядом с Люмин. Она будто его очищает от кармы, он же в свою очередь защищает эту на вид хрупкую и слабую девушку, но на самом деле самую сильную путешествиницу. Сможет ли она показать ему чувства и очистить его...