Когда Люмин успакоилась, то Сяо пообещал, что они вместе найдут Итера и постораются узнать всю правду. Даже если им придётся встать против богов, не Архонтов, а именно тех, кто выше их. Люмин стало легче после рассказа и слёз, все же в этом мире есть один человек... Нет... Не человек. Адепт. Единственный адепт, который не использовал путешественицу ради какой-то цели, за спасение даже не брал награду. Сначало он защищал её от чувства долга, но сейчас, он хочет защищать просто потому что она освободила его от сильной боли, ведь как он говорил: " Моя карма стала тише когда ты рядом". Это правда, она ведь богиня света, озаряющая добро, свет, божественность. Она может спасти весь этот мир от монстров и демонов, но она не полностью вернула силу и она одна. С братом она сильная, ведь близнецы обязаны быть рядом, ни смотря ни на что. Но теперь в их семью входит и Сяо, они помогут ему, а он поможет им, теперь им всем вместе придётся пройти этот опасный путь.
Люмин могла тоже не спать, и поэтому с рассветом она решила уже пойти в гильдию искателей приключений. Как только она поднялась, то Сяо взял её за руку.
- Сяо? - в недоумении сказала девушка.
- будь осторожна, если будет опасность, то назови моё имя - сказал Сяо смотря ей в глаза своими кошачьими глазками.- Хорошо, я буду осторожна и позову, если это понадобится.
Люмин улыбнулась и побежала в город, тот проводил её взглядом и испарился в своей дымке.- ТЫ ОПОЗДАЛА НА ЦЕЛЫХ 20 МИНУТ!!!!! ТЫ ЧЕМ ТАМ ЗАНИМАЛАСЬ ЦЕЛУЮ НОЧЬ С..... - Люмин закрыла рот Паймон, потому что люди смотрели на них коссо.
- с сяо... Так что у вас было? - все не унималась фея.- ничего не было, мы просто поговорили. Теперь я немного знаю о брате, потом расскажу. Пошли к Катерине.
- угу!Спутницы подошли к стойке где стояла Катерина.
- к звездам и бездне путешественица и её компаньен. - попроветствовала та.- Привет! Какие на сегодня поручения?!- спросила паймон.
- на сегодня таких поручений нет, но есть важная миссия в разломе.
- какая?
- в общем, некоторые шахтёры заподозрили странные дела глубоко в шахте, где как раз ливитирует камень. Ваше задание узнать что же там такое.
- Вроде бы безопасно! Мы берёмся! - сказала паймон.
- удачи путешественники!Девушки отошли от стойки и шли к разлому.
- как думаешь, что там может такое произойти? Не может же снова прийти тот червяк!
- не знаю, в тот раз по нему ударил тот кристалл и врятли он был выжил от такого удара... Возможно там что то другое, но чем быстрее дойдём, тем быстрее и узнаем.
- верно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Адептов тоже есть чувства...
ФэнтезиСяо не понимает своих чувств когда он рядом с Люмин. Она будто его очищает от кармы, он же в свою очередь защищает эту на вид хрупкую и слабую девушку, но на самом деле самую сильную путешествиницу. Сможет ли она показать ему чувства и очистить его...