Утром девушки проснулись, прогулялись по лагерю, самочувствие Люмин восстановилось. Голова больше не кружилась, не было помутнее в глазах и казалось что дендро стихии ветающие в округе приняли гостью из другого мира. Только голова раскалывалась от пищания Паймон, которая каждые пять секунд спрашивала самочувствие своей подруги, но к подходя к дому Колеи, утихомирилась. Возле дома стоял Тигнари и розговаривал с парнем, зеленоволосой не было рядом.
- привет Тигнари! А где Колеи? - спросила Паймон.
- а, Паймон, Люмин. Как твоё самочувствие? - спросил Тигнари.
- всё в порядке, спасибо большое. - ответила Люмин.
- Колеи... Давайте отойдем.Троица отошла от дома и Тигнари начал.
- Колеи сейчас отдыхает... У неё болезнь Элиозар.
- она опасная ? - спросила фея.
- оно смертельное, от него нет лекарств, было много попыток что-то сделать, но не было результата. Она принимает замедляющее, ей нельзя много напрягаться, это ухудшается. У неё нет друзей кроме Эмбер, которая живёт в другом регионе, и она бы хотела подружится, но боится что что-то пойдёт не так.
- так вот почему она не рассказывала многое...
- да, поэтому она отдыхает, она очень хочет стать сильнее и у неё это получается, хоть и не уклюже из за болезни.
- пусть она попровляется, мы будем надеятся что найдётся от него хоть что то и она станет сильнее. - сказала Паймон.Тут подошёл парень запыхавшись.
- что случилось? - спросил дендро лучник.
- господин Тигнари, не подалеку образовалась зона увядания.
- огромная проблема... Все, кто могут очистить её ушли, придётся самому справится. Можешь идти.
Парень ушёл.
- что за зона увядантя? - спросила Паймон
- это зона где все живое засохшее из за одного растения, оно отпровляет местность. Людям, животным там не выжить, обычно в нем обитают монстры, оставайтесь здесь, я очищу место.
- постой! Мы идём с тобой! - заявила фея.
- это опасно, вы без глаза бога, вам там опасно находится.
- не волнуйся! Люмин все равно может управлять стихиями!
- так значит слухи правдивы... Хорошо.Команда пришла к месту увядания и взору девушек предстала картина, в воздухе ветали горящие, злые и опасные частицы, трава, листья были жёлтыми, по середине было красное растетние и от него были линейные стихии к другим растениям меньше.
- нам нужно исполуя дендро частицы ударить по растениям, тогда их это уничтожит. Монстров надо обезвредить чтобы не мешали, как почувствуете себя плохо, подкиньте зону. Все понятно? - сказал строго Тигнари.
- хорошо! - ответила паймон, а потом тихо на ухо сказала Люмин - он командует как Сяо! Они случайно не родственники?
- паймон.. - тихо сказала имя подруги. - идём.Как только вошли в зону, то стало тяжелее дышать, стало сушить горло, но Люмин собралась и обезвредив монстров и с помощью Тигнари очистили местность. Цветок разрушилсч на частицы и растительность снова возродилась и воздух стал свежим.
- спасибо вам большое, без вас бы не справился, как ваше самочувствие?
- мы рады помочь! А самочувствие отличное!
- да. - ответила коротко Люмин.
- вот и хорошо, раз все очищенно, мы можем пойти обратно в лагерь.Вернувшись Люмин удостоверилась что самочувствие в порядке, и решила покинуть лагерь и можно идти в город. Перед выходом из встретила Колеи.
- колеи! Как твоё самочувствие? - спросила Паймон.
- все хорошо, не беспокойтесь. Мне нужно было просто отдохнуть, вы уже уходите?
- ага, но мы будем приходить в гости!
- хорошо, я вас буду ждать.
- береги себя!
- и вы! - попрощавшись девушки отправились в город.
***
Тарталья следил за Люмин долгое время, чтобы понять, как одолеть её, но постоянно она была с народом, ему не нужны были свидетели, иначе проблем не оберешься. Всё же предвестник подумал.
- точно ведь.. Я смогу её обезвредить забрав силы, она будет уязвияма передо мной, не волнуйся принцесса, я обезврежу тебя когда будешь ночевать без кого либо. - злой смешок парня и его глаза цвета глубокого океана сверкнули злой искрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Адептов тоже есть чувства...
FantasyСяо не понимает своих чувств когда он рядом с Люмин. Она будто его очищает от кармы, он же в свою очередь защищает эту на вид хрупкую и слабую девушку, но на самом деле самую сильную путешествиницу. Сможет ли она показать ему чувства и очистить его...