Уже вечерело. Чайльд показал и рассказывал интересные истории о Снежной, про семью, платил за девушку, если той, что то нужно было купить. Паймон была рада гулять с "денежным мешком", потому что он покупал всю еду по дороге, но вот Люмин его присутствие никак не интересовало, слишком он уж бесящий своими подкатами. Они уже шли к золотой палате и продолжал рассказывать.
- Так, а что было дальше то?! - все ни как не унималась паймон.
- Ну, в общем. Тоня разозлилась на Тевкра и она его закопала в снегу, в итоге тот заболел. Я смеялся с этого, но потом он встал на ноги уже через 2 дня, борщ умеет лечить от болезни. - с улыбкой говорил одиннадцатый предвестник.- Слуууушай, а сможешь приготовить этот борщ?!
- хахах, конечно, как только сделаю выходной, обязательно! Эй, Люмин. А ты чего весь день молчишь? - спросил парень у путешествиницы.
И правда, она всё время только что то коротко отвечала, а сама весь день тревожилась. Утром когда стояла вместе с Сяо, то было спокойно на душе, а сейчас она с Чайлдом и ей кажется что рядом опасность. Она думала о брате и о будущем, что будет если она найдёт брата? Покинут этот мир? А как же друзья? А что будет если он все же бросил её? Что она будет делать в этом мире? Слишком было много вопросов, но не было ответов.
После третьего раза зова Тартальи, девушка вернулась в реальность.
- что? Ты что-то спрашивал? - спросила золотоволосая.
- Люмин. Ты целый день слишком тихая, что то случилось? - серьёзно спросил предвестник.
- Да.. Нет.. Просто... - девушка не знала что ответить.
- Это из за брата? - прямо в точку.
- да... И мне целый день кажется, что, что то не так... Извини, накручиваю на себя. - люмин посмотрела на небо, чтобы привести мысли в порядок.Тарталья же сделал странную ухмылка, но этого никто не видел. Они подошли к золотой палате.
- принцесса, пойдём. Я расскажу что знаю о твоём брате, да и опасности здесь нет, я тебя защищу.Его слова ни как не внидряли доверие.
Они прошли и дверь закрылась, Чайльд стоял спиной к девушкам. Атмосфера стала наколятся, люмин казалось что она в огромной опасности.
- Люмин... Тебе ведь брат очень дорог... Так ведь? - говорил серьёзно парень.
- Что? Ну, да..
- Значит, если ты с ним встретишься, то покинешь этот мир, так ведь?
- Что это за допрос?Парень сделал смешок, - Понимаешь принцесса... Царица ведь знает кто вы на самом деле и что можете сделать вместе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Адептов тоже есть чувства...
ФэнтезиСяо не понимает своих чувств когда он рядом с Люмин. Она будто его очищает от кармы, он же в свою очередь защищает эту на вид хрупкую и слабую девушку, но на самом деле самую сильную путешествиницу. Сможет ли она показать ему чувства и очистить его...