3 Глава

1.2K 50 8
                                    

Уже настало утро. Люди уже спешили по делам, снова было шумно внизу. Люмин стояла и смотрела вдаль, Сяо подошёл тихо.
- Как ты смогла победить Чайльда и усыпить меня? - можно было подумать, что он зол на путешественицу, но нет. В какой то мере он благодарен ей.

Люмин повернулась к Сяо. - ну..

Тут появилась Паймон, - Сяо, тебя ведь удивила сила Люмин? Ты ведь говорил, что если мы тебя удивим, то ты скажешь что знаешь о брате! Сначало расскажи про него, с потом и мы! - пропищала фея.

Flashback
То самое утро перед встречей с чайлдом.

- Ты говоришь про парня в топе и длинной золотой косой? - спросил Сяо.
- да. Стоп, ты знаешь его? - спросила паймон.

Сяо помолчал и снова положил руки к груди, - нет. Не знаю. - холодно ответил адепт.

-Но, откуда ты знаешь как он выглядит?... Я ведь не говорила этого.. - спросила Люмин.

- Просто слышал когда вы спрашивали о нем в городе.

- эээх, значит мы ни как не узнаем что твой брат задумал и куда он пропал... Люмин, только не отчаивайся! Не думаю что он плохой!! - подбадривала верная спутница.

Сяо посмотрел на девушку и заметил, что она была подавлена и все же решился сказать.
- Я могу рассказать тебе, что знаю сам... Но, если вы меня удивите. - спокойно высказал парень.

Паймон сразу повеселела, - тогда, Люмин не см... - девочке не дали договорить, потому что путешественица закрыла рот, а потом отпустила. - кхм, нам надо к чайлду!

The End of Flashback

- Хорошо. Я расскажу, но вечером... - на выдохе сказал Сяо.

- Вот и славно! Я пойду пока в народный выбор! - паймон улетела уже.

- мне тоже пора, мне нужно выполнить поручения.. - сказала Люмин и стала идти к лестнице.
- путешественица... Я провожу тебя до лифта.. - сам не зная зачем он это выпалил, но обратно слова уже не вернуть. "зачем?.."

- х-хорошо.. - Люмин была в недоумении от такого действия парня, но согласилась.

Пройдя мимо Верр Голдет, то можно было заметить на "жене боссе" интересное удивление, по ней  было видно как она была шокирована, что сам адепт провожает почётного рыцаря и уже думает какая из них была бы прекрасная пара. Ведь если подумать, то Люмин была в полной безопасности, ей бы ничего не грозило, она бы была ещё сильнее и умнее. В Сяо бы больше не мучался в своей карме, он бы больше не считал себя оружием и не защищал город не из за контракта или долга, а просто, чтобы "его дом с Люмин" был в целостности и сохранности.

Пара спустилась в лифте вниз и Люмин повернулась к Сяо.

- Дальше я не могу пойти.. - сказал адепт.
- Хорошо, тогда я пойду. До встречи. - мило сказала девушка.

- да.. Будь осторожна....- Якса хотел что то сказать ещё, но не мог... Он не знал куда дется, с ним что то происходило странное, но не понимал что.

- хорошо. - Люмин стала уходить и как только подошла к лестнице из под крыши, то её резко кто то обнял со спины, так нежно и аккуратно, будто сломать, она почувствовала холодные руки на своём животе, хоть они были и в перчатках. Люмин была шокирована действиями Великого адепта.
- С-сяо?.. Ты...
- прошу... Будь осторожна... Не ходи в опасные места... Я... Я не переживаю... Но всё же... Я хочу знать что тебе не угрожает опасность... - темно-зеленоволосый парень сам не понимал своих чувств и действий, но... Пока что он может это сделать, хоть разок... Разок обнять кого то и попросить быть осторожным... Всего лишь раз показать свою другую сторону, а потом снова закрытся. Он пожалеет об этом, но не сейчас..

Люмин спокойно вздохнула и положила руки на его нежно. - Хорошо Сяо, можешь не волн... - тут она запнулась, - быть спокойным, я обещаю быть осторожной...

Парень осмотрелся и было много людей, - здесь... Слишком... Много людей... Я...
Путешественица не дала ему сказать, - да... До встречи..

Парень испарился до того как проходили люди, никто не заметил Сяо и Люмин прижав руку к сердцу выдохнула перевёл дух, чтобы не показатся странной направилась в город. Всё же девочка увидела зелёную дымку, она знает кто это и тихонько хихикнула идя к мосту.

Сяо появился на крыше и сел на неё. " да что со мной? Почему я это сделал и сказал! Зачем показался таким... Жалким?! Я не должен к ней привязываться.. Это просто чувство долга, я просто должен её защищать как и город... Я не человек, я адепт, мне не известны чувства смертных.. Нет, нельзя поддаваться этим... Чувствам, она всё равно скоро уйдёт и...она смертная... "

У Адептов тоже есть чувства... Место, где живут истории. Откройте их для себя