Прошлое

439 24 0
                                    

Выйдя из офлайна, я пошёл в главный зал. Там уже стоял Рэтчет. Я посмотрел на то место где стояла фемка, и обнаружил остаток от шлема. Тут же вспомнил как она загрустила, почему-то мне не хотелось её видеть такой. Взяв шлем я подошёл к Рэтчету.

-мой старый друг, сможешь это починить-я протянул остаток шлема.

-хммм, ничего не обещаю, но сделаю всё что в моих силах-забрав у меня шлем из манипулятора, ответил Рэтчет.

Pov: Оптимуса закончился

Pov: Евы

Встав примерно в 10.35, я надела то что мне принесли вчера мис Дарби. Сделав причёску, она выглядела примерно так

 Сделав причёску, она выглядела примерно так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила спуститься в низ. На кухне стоял завтрак и рядом была бумажка: "Доброе утро  :)". Наверное это сделала мис Дарби, надо обязательно сказать спасибо. Поев, я решила убраться в комнатах. После всей уборки я решила приготовить обед. Но Джек не приезжал, может его оставили после уроков?
Мои мысли прервал чей-то гудок, аккуратно выглянув в окно я увидела красно-синего тягоча. Я сразу поняла что это был Оптимус. Взяв ключи от дома и выйдя на улицу я закрыла дверь за собой. Повернувшись к машине она помегала фарами и открыла дверь. Я села в машину, закрыв дверь я начала искать ремень безопасности, как вдруг он меня обвил и сам пристегнулся, я негромко ойкнула.

-Всё впорядке?-спросил Прайм.

-да, всё хорошо. Я просто не ожидала- почесав затылок ответила я.

Прайм завёл свой мотор и мы тронулись с места. Некоторое время мы ехали в тишине, и меня это убивала.

-я думала что за мной приедет Арси и Джек.-не выдержав сказала я.

-Арси и Джек отправились на разведку,-сказал Оптимус.-ты разочарована что приехал я?

-нет, нет, нет что вы,-начала жестикулировать я, смотря на панель.-я просто не думала что мне выпадет такая честь.

💫весёлые приключения ❤💙Автоботов и Евы💙❤💫Место, где живут истории. Откройте их для себя