Что происходит?
-ты уверена что ему понравится? -спросила Ева.
-слушай, он тебе нравится?-спросил знакомый голос.
Я встал и увидел что я в человеческой школе, и увидел что у Евы длинные распущенные волосы и они.... фиолетовые.
-да, он мне очень нравится. -сказала Ева.
Она была маленького роста. Очень маленького, где-то мне по ногу.- а ты думаешь зачем я волосы покрасила в фиолетовы?-спросила Ева.-ну вот.-ответила... Вики? Похоже на то.
Дальше они пошли по коридору и свернули на лево. Там находились парни и Ева подошла к одному из парней.
-Ева, стой!-прокричал я пытаясь к ней прикоснуться. Но моя рука прошла сквозь Евы.
-ты чего-то хотела?-сказал парень.
-эмм... да, я хотела тебе сказать. Что ты мне нравишься-сказала Ева.
Парни рассмеялась.
-вы чего смеётесь?-спросил я подойдя в плотную. Но никто меня не слышал.
-ты такая страшная и странная Ева. Даже волосы в фиолетовый покрасила для меня. Ахахахахха-парень залился смехом.
-что? Нет! Я просто покрасила волосы в фиолетовый. Можно подумать что ты один любишь фиолетовый цвет.-сказала Ева.
В тот момент я слышал стук её сердца, это так странно было.
-пойдём Ева, нам здесь больше нечего делать-сказала Вики приобнимая её за плечи.
Выйдя из школы её сердце до сих пор стучало, даже ещё учащённее.-ты в порядке? -спросила Вики.
-конечно! К сожалению он отверг меня, ну и ладно!-сказала она с улыбкой.
-не оброщай на этого козла внимание. Ты самая великолепная и замечательная.-сказала Вики обнимая Еву и убегая в другую сторону.
Прийдя домой Ева упала на кровать и зарыдала.-Е-ева..-она меня не слышала.
Не знаю сколько времени она так прорыдала, но потом она закончила и приготовив еду она поела и начала делать уроки.
Может я и в правду уродливая?
Спросила Ева, но она не открывала рот. Значит это её внутренний голос?
Я и в правду такая странная?
Она перестала писать и подошла к зеркалу, в своей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫весёлые приключения ❤💙Автоботов и Евы💙❤💫
RandomБуйная и вспылбчивая девушка из другого мира случайно переместилась в мир автоботов.