Мысли

289 15 0
                                    

Когда мы приехали на базу, Рэтчет посмотрел мои ноги.

-ничего страшного. -сказал Рэтчет. -просто ей пережали ноги по этому не поступал энергон. Ей надо просто полежать.-сказал на последок Рэтчет, и отдал меня Оптимусу.
Оптимус донёс меня до кушетки и аккуратно положил меня.

-спасибо тебе.-сказала я Оптимусу.

Прайм лишь кивнул и ушёл. Я почувствовала сонливость, легла на кушетку и уснула.
Pov:Евы закончился

Pov:Оптимуса

Когда мы с Рэтчетом нашли артефакт, то передали Джеку что к ним приедут гости. На следующий день мы использовали артефакт и превратились в людей, Рэтчет был старше меня но в человеческом облике он выглядел одного возраста со мной. Мы пришли к ним домой, нас встретил Джек потом вышла мис Дарби и когда мы сели за стол вышла Ева. Она была одета в открытую одежду, было видно где заканчиваются кибер-части её тела.
Когда мы пришли на место, Ева начала резко атаковать Рэтчета, после этого она объяснила что это проверка. Потом она начала нас тренировать. Когда я начал падать то упал на что-то мягкое, повернув голову я увидел лицо Евы. Я упал на Еву...
Извинившись я встал и помог встать Еве. Потом я у неё спросил почему она не ходит на базу но Ева не ответила. Потом я ещё раз спросил и всё таки она ответила, мне захотелось её обнять. Обняв её мы так стояли минут 5 за своей спиной я услышал рык, и вдруг Ева меня отталкнула. Еву снесло нечто, разглядев это нечто я понял что это тварь. Когда Ева смогла выбраться из хватки твари она побежала к пушке, но тварь её догоняла по этому я решил отвлечь тварь на себя. Тварь на это среагировала и побежала в мою сторону, когда тварь была совсем близко как вдруг меня отталкнула Ева. Как? Тварь была ближе чем Ева?

-ИДИОТ!!!-прокричала Ева толькая меня.

Меня опять отбросило, Ева начала кричать от боли, её крик боли резко перешёл в рык. Она смогла освободиться и побежала сторону пушки, на этот раз тварь отстовала от Евы. Уже рядом с пушкой она запнулась и упала, но Ева успела за секунду активировать пушку и выстрелить. Бездыханное тело упало на Еву.

-ЕВА-прокричал я подбирая к ней.

Спихнув тело твари мы уселась на землю. Через некоторое время Ева скрутилась и болезненно застонала.

-что болит?-спросил я.

Немного выпрямившись я увидел огромную рану у неё на её теле. Промлямлив что-то по типу "в ране яд" и она потеряла сознание. Принеся её на базу, Рэтчет и мис Дарби осмотрели её и сказал что она поправиться но понадобится время. Я ушёл в свой отсек, взяв артефакт в манипуляторы, я превратился обратно в свою форму и ушёл в офлайн.
Выйдя из офлайна я пошёл в главный зал и увидел Еву которая писала на блакноте а потом показывала Джеку и он читал.

💫весёлые приключения ❤💙Автоботов и Евы💙❤💫Место, где живут истории. Откройте их для себя