Темнота потом я увидела палату. И стоящего рядом капитана.
-слушай, мы оба знаем что ты не годишься на роль капитана,-говоря это он наполнял чем-то шприц.-по этому.....-Нееет!!!-прокричала я вставая с кушетки.
Мои ключицы, грудь и горло пронзило жуткой болью.-тише-тише, тебе говорить пока что нельзя.-укладывая меня назад сказала мис Дарби.-щас позову Рэтчета.
Мис дарби побежала к командному блоку. Я осматрелась, это была какая-то комната. В комнату забигают дети.
-Еева!-начинают меня обнимать.
-Джек, Мико, Раф! Еве надо отдохнуть. -строго сказала мис Дарби.
Я начала жестикулировать. А-ля "нет, нет всё ок"
-встать сможешь? -спросила Джун.
Я кивнула, встав с кушетки у меня поплыл фокус. Но удержавшись на ногах я смогла сфокусироваться. Потом я вышла из комнаты, первым меня заметил Уилджек.
-ну и переполох ты устроила крошка.-нагибаясь ближе ко мне, сказал Уилджек.
Я начала отходить от него.
-ты чего крошка?-спросил Уилджек.
-я пыталась показать руками но не вышло. В итоге мне дали блакнот и ручку.
-ко мне нельзя подходить близко-прочитал
Джек.-почему это?-вклинился в разговор Смоускрин.
-потому что тварь пометила меня. Как я уже говорила, твари не нападают по одиночке. Это был разведчик, если разведчик понимает что проиграет эту схватку то он помечает ядом свою жертву. Яд не только проникает в тело, аслобляя жертву, но и оставляет некий запах для сородичей.-дочитал Джек.
-и сколько этот запах будет держаться?-спросил Оптимус подходя к нам.
Сердце упало в пятки, я почувствовала страх . Ноги немного подкосило но я удержалась. Я начала быстро чиркать, протянула блокнот Джеку.-позовите Рэтчета-прочитал Джек.
Позвали Рэтчета, было страшно но я переслала его, начала быстро черкать. Протянув блокнот Джеку я опустила голову.-Оптимус и Рэтчет, простите меня за моё поведение. Я просто хотела отомстить но Оптимус был прав, месть ничего не решает.-закончил читать Джек.
-мы все учимся на ошибках-сказал Оптимус с добротой.
Стоп... он не злиться?-ага.. у меня ещё куча работы-сказал Рэтчет сухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫весёлые приключения ❤💙Автоботов и Евы💙❤💫
РазноеБуйная и вспылбчивая девушка из другого мира случайно переместилась в мир автоботов.