Когда у меня поплыл фокус то я начала перезагружать систему. После перезагрузки системы я увидела перед собой предакона. Он хотел на меня напасть но прямо передомной открылся портал и предакон улетел в портал.
Так, одной проблемой меньше.
Посмотрев в сторону я увидела, что Мегатрон допрашивал Ультра Магнуса. Он спрашивал где сейчас Оптимус. Мегатрон не знал что Оптимус погиб? Но почему?-Кто это?-спросила я устремляя взглад в небо. Цвета были знакомые, но не понятно кто это?
Все устрямили оптику в небо. С большой скоростью кто-то врезался в Мегатрона с большой скоростью. Присмотревшись я увидела... Оптимуса? Он жив? Но как?-Ультра Магнус? -спросил Оптимус.
-выглядите крепким сер-сказал Ультра Магнус вставая-главная цель обезвредить пушки.
-я понял.-сказал Прайм и полетел.
Мегатрон выбрался из под зовала и полетел за Оптимусом.Я не смогла сказать даже слово. Но тут, возле меня появился предакон, он хотел меня атаковать, рядом со мной открылся портал и предакон улетел в него. Потом прибежали охранники. Вдруг здание начало разрушаться.
-держать оборону- сказал Ультра Магнус по общей рацией. -солдат ты не слышал приказа?
Мне было пофигу. Я начала бежать к главному залу где хранятьмя артефакты. Я не успела добежать, крепость начала быстро разрушаться.
-нужна помощь-сказала я. Через секунд 10 открылся портал. Забежав в него я оказалась на заброшенном корабле десиптеконов Вестник. Потом там оказались все, кроме Оптимуса.
-я видел что ты дралась за нас-сказал Прайм- как тврё имя солдат?
Встав в постойке смирно я представилась.
-Ева Смит-сказала я с улыбкой.
У Оптимуса округлилилась оптика. У него был немой вопрос.
-сразу отвечу на вопрос. Мы с Джеком и Мико захватили мостик и потом я увидела монитор с изображением корабля, я нашла нужный отсек и побежала туда. Прибежав я прыгнула на артефакт и вот-немного разведя руки встороны договорила я.
По лицевой пластине Оптимуса было сложно понять. В его взгляде было что-то не понятное. То-ли он был рад, то-ли зол.
Потом пришёл агент фоулер и сказал что правительство выделило им ангар на военной базе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫весёлые приключения ❤💙Автоботов и Евы💙❤💫
AléatoireБуйная и вспылбчивая девушка из другого мира случайно переместилась в мир автоботов.