Проснулась от кого-то чувства тревоги. Прислушевшись я услышала шабуршание. Я напрягаясь. Я немного приаткрыла глаза, чтобы глаза привыкли к темноте. Когда глаза привыкли, я увидела мужскую фигуру. Она начала подходить к кровати, выждав момент я начала нападать. Фигура начала уварачиваться, началась борьба но... я не сильна в рукапашке и одна ошибка, и я без сознания.
Pov:Евы закончилсяPov: Оптимуса Прайма
Я стою возле дома мис Дарби, прогудев я увидел в окне шивеление занавески. Потом вышла фемка. Я по преветсвовал её миганием фар и открыл дверь салона. Садясь она закрыла дверь и начала искать ремень безопасности. Видимо она его не нашла, я решил её пристегнуть сам.-ой
Тихо сказала она. Я спросил, в порядке ли она. Фемка начала говорить на вы. Я ей сказал чтобы она обращалась со мной на ты. Потом повисла тишина, фемка прервала эту тишину по её голосу она была расстроена, я спросил
-ты разочарована что приехал я?
Она начала паниковать и после отвернулась. Потом я уже спросил как её зовут. Но она так и не ответила. Я разозлился и остановился. Потом тяжело профильтровал. И всё таки поехал.
Когда мы приехали на базу и Ева всё рассказала. Я немог уйти в офлайн, всё время думал про её рассказ. Я хотел услышать подробнее что за всё это время произошло, что она любит, что ей нравится. Встав с платформы я пошёл в главный зал и решил поискать в архивах Иакона артефакт.Pov:Оптимуса Прайма закончился
Pov:Евы
Проснулась я в каком-то помещении, руки и ноги были закованны. Потом в помещение зашёла знакомая фигура.
-ты вгостях у мехонойдов. Я Сайлас, предводитель мехонойдов. Мы изучаем роботов.-сказал Сайлас
-а я тут причём? - начала я вырваться.
- а притом, что ты тоже на половину робот.
-что? Вы очём?-начала играть дурачку я
-ооо... значит мы будем играть? Да? Ксожилению я не настроен на игры.-начал показывать жестами своим работникам.
Pov: Евы закончился-Джек ты что-нибудь слышал?- спросила мис Дарби.
-я пойду проверю,-сказал Джек.- Ева, ты впорядке?-ответ не послышался.- я вхожу-с этими словами Джек открыл дверь и увидел пустую комнату со следами борьбы.-ЕВА ПРОПАЛА!-прибежав к Джун, начал Джек.
-звони автоботам, срочно!-сказала Джун
На базе Автоботов
Оптимус уже собирался уходить, как вдруг кто-то начал звонить. Оптимус ответил-что такое Джек?-спросил Прайм.
-Ева пропала!-начал орать Джек-я 3слышал какой-то шум и решил проверить. Зайдя в комнату никого там небыло, комната выглядет так словно кто-то дрался там.
У Оптимуса окуляры округлились. Он не мог в это поверить. Потом он начал злится, включив сирену, все автоботы были в главном зале. Оптимус объяснил что происходить и все начали думать кто это мог быть. Пока они думали Джун и Джек приехали.-Возможно это механойды-предположил Рэтчет.
-но зачем им Ева если они хотят собрать своего робота.-ответила Арси.
-Сайлас как-то узнал что она из другого мира.-предположил Оптимус.
На временной базе мех
-сер, я не могу отключить её нервные каналы.
-времени мало, режем так-сказал главном командующий.
-ПОШЁЛ НА ХУЙ! Вы не сможете разобраться как это всё работает.-я начала сильнее вырываться.
-поверь, мы разберёмся.-сказал Сайлас, и показал какой-то жесть.
Меня сразу же окружили и поднести какую-то пилу к руке. Я начала сильнее вырываться но всё четно и тут меня пронзает резкая боль я начинаю кричать, один из солдат начал закрывать мне рот. Это длилось вечность когда солдат оставил электро пилу.-сер, мы не можем её вскрыть метал слишком прочный. Можем ли мы...
-сделайте всё сто посчитаете нужным.-сказал Сайлас с ухмылкой
Тут на мне начали рвать одежду, я ничего не могу сделать я связана... когда они добрались до нижнего белья то остановились. Начали меня лапать и изучать моё тело. Мне было очень стыдно. Потом им всё таки удалось открыть мою руку это было чертовски больно я чуть не потеряла сознание, но кто-то из солдат начал приводить меня в чувства. Я начала плакать.
Вдруг, началось землетрясение. Я увидела сначала Арси потом Балхеда, я была очень рада их видеть. Арси освободила меня и вывила наружу. Вертолёт Сайласа наблюдал за нами а потом выпустил ракеты, я асталбенела. Из не откуда появился Оптимус и закрыл нас собой. Он взял на манипулятор и трансформировавшись в тягоча начал направлять к порталу. Когда он Трансформировался меня всю перекрутило, в салоне тягоча до меня дошло чтт я только в нижнем белье. Я тут же стала "комочком" чтобы Оптимус ничего не увидел, мне было стыдно. Доехов до базы, к машине первая подбежала мис Дарби. Она пыталась спросить всё ли впорядке, в ответ я лишь выпрямилась. Она сразу же всё поняла и побежала к машине, взяв плед Джун побежала обратно. Приоткрыв дверь она отдла плед. Укутовшись в него, я вышла из салона. Я шла полу-согнатой потому что тело до сих пор болело. Когда меня угадали на диван мис Дарби вкалола мне успокоительное и я вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫весёлые приключения ❤💙Автоботов и Евы💙❤💫
Ngẫu nhiênБуйная и вспылбчивая девушка из другого мира случайно переместилась в мир автоботов.