Мис Дарби уехала в больницу для необходимых вещей. Через несколько часов, зайдя в комнату я увидел лежащую на кушетке Еву накрытую с ног до шеи. Подойдя по ближе я увидел что на её лице были красные пятна и вылдыри. Подняв плед я увидел полу обнажённое тело (верха не было, а низ был). Практически на всём теле были красные пятна, а волдери были только на плечах и немного на шее. На животе и на левом боку были видны швы. Из маленьких ранок до сих пор текла кровь и Энергон в перемешку. Я стоял в оцепинении, из этого состояния меня вывила Ева. Она начала ежиться и морщиться, накрыв её обратно пледом я вышел из комнаты.
Что с ней произошло? Почему её оптика загорелась ярко красным светом? Она была готова убить любого на своём пути?
Я заметил что все собрались во круг команды Евы. Подойдя туда я увидел что у Вики на плечах был ещё один плед, близнецы били рядом с Вики.-мы ждём ответа-сказала Мико.
-да конечно, просто не думали что это проявится и в этом мире?- сказала Вики.
-это появлялась раньше?-спросил Рэтчет.
-один раз, и это было не очень приятная встреча.-сказала Вики.
-почему вы не сказали раньше?-сказал Смоускрин.
Они переглянулись и один из близнецов начал говорить-после этого инцидента она ничего не помнила. И начальство нам сказала помалкивать.
-нам ещё повезло... когда она была в аварийном состоянии в прошлый раз то никого не посщядила. Она уничтожала всё на своём пути, не только предметы но и людей...-сказала Вики сжимая сильнее плед в руках.
-а как это произошло? -спросил Раф.
-мы точно не знаем но нам сказали что её хотели лешить звания командира.-сказала Вики.
-и из-за этого пустяка она решила всё разгромить?-спросил Уилджек.
-ЗАКРОЙ РОТ! ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧЕРЕЗ ЧТО ПРИШЛОСЬ ПРОХОДИТЬ ЕВЕ. ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА СПОТЫКАЛАСЬ ТО ЧЕРЕЗ БОЛЬ ЧЕРЗ "НЕ МОГУ" ВСТАВАЛА И ШЛА ДАЛЬ...- Вики не договорила она начала падать но её поймали близнецы. Отнеся её к дивану они усадили её и сели рядом.
-Вики, отдохни пока. А мы всё раскажем.
Через минуту Вики заснула.
-почему нам повезло? Почему она была как какое-то животное?-спросил Джек тихо.
-потому что если она в этом состоянии то Ева на всех кидается. Мы точно не знаем почему она выглядит именно так. Но нам говорили что она подписала документы об рисковых операций.-сказал кто-то из близнецов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫весёлые приключения ❤💙Автоботов и Евы💙❤💫
RandomБуйная и вспылбчивая девушка из другого мира случайно переместилась в мир автоботов.