Разоблачение

335 17 0
                                    

С того момента я так и не приходила на базу. Иногда я хотела плюнуть на всё это и прийти, но стоя возле выхода я всё-же не решалась выходить. И в один из дней в дверь постучали. Не спрашивая кто там, я открыла дверь.

-добрый день-сказал Джон.

-ого, кто к нам пожаловал.-улыбаясь, открыва дверь по шире.-какими судьбами?

-я... хотел убедиться что с тобой всё впорядке. -немного замявшись сказал он.

-заходи. Что ты любишь больше чай или кофе?-подходя в кухню спрашивала я.

-сейчас день, нет смысла пить что-то крепкое.-ответил Джон присаживаясь за стол.

-значит чай.-сказав это я начала готовить Джону чай, а себе кофе.
Через несколько минут за своей спиной я что-то почувствовала. Это было чьё-то дыхание. Повернувшись я увидела лицо Джона, смотрящего на меня.

-может, я помогу?-спросил Джон.

-нет, нет, что ты.-пытаясь отодвинуть Джона подальше.-я справлюсь.

-но я хочу тебе помочь, разве это плохо?-стоя на месте сказал Джон.

-ох, ладно можешь помочь мне с готовкой.-казала я, немного отходя. Потом мой взгляд устремился на кофту Джона, я заметила что на ней кровь.-стоп... у тебя на кофте кровь!? Это твоя кровь? -я тутже схватилась за кофту- тебя кто-то ранил?-поднимая его футболку спрашивала я, выискивая рану.

-кхм. Это не моя кровь.-немного отворачиваясь сказал Джон.
Услышав эти слова я облегчённо вздохнула, но потом осознала что чуть не сняла снего футболку.

-Оо, кхм, кхм я рада что это не твоя кровь.-опуская футболку Джона и отворачиваясь от него.- давай я лучше постараюсь твою кофту.-протягивая руку не поворячиваясь сказала я.

-хорошо-сказал Джон снимая свою кофту, отдавая её мне.- что мы будем готовить?-переведя тему спросил Джон.

-шоколадный фондан-ответила я уходя в жругую комнату.
Вернувшись на кухню я увидела как Джон что-то искал.

-что ты ишешь?-с ходу спросила я.

-а, я ищу глубокую тарелку.-немного вздрогнув, ответил он.

-ааа, щас достану. А ты пока что достань из холодильника яйца, масло и молоко.-сказала я.

-хорошо. -ответил Джон и открыл холодильник.
Довольно долго доставал перечисленные продукты, ну да ладно.

💫весёлые приключения ❤💙Автоботов и Евы💙❤💫Место, где живут истории. Откройте их для себя