-ох... черт- я схватилась за голову она жутко болела.
Девушка пыталась встать. Только третья попытка увенчалась успехом. Она начала связываться с главным штабом(давайте представим что она может общаться как автоботы😅).
-ало. Вы можете вычислить мои координаты и забрать меня отсюда,-но в ответ были лишь помехи.-класс, и то мне теперь делать?На базе Автоботов
-Оптимус, я за сёк странный всплеск энергии. Он находится в лесу, в Сибире-сказал Рэтчет поворачивая голову к идущиму лидеру.
-десиптеконы?-спросил Оптимус.
-нет. Это что-то другое-сказал озадачено Рэтчет.-может это какой-нибудь артефакт?-предположил Джек.
-Рэтчет, открывай земной мост. Атоботы готовтесь к выезду.-скомандовал Лидер Автоботов.Всё трансформировались и поехали в портал. Оказавшись на месте они трансформировались обратно и активировали оружие. И вдруг
-Ухты! А что мы ищем?-спросила Мико.
Атоботы повернулись к Мико.-ох Мико...-произнёс устало Балхед.
Арси уже хотела вызвать земной мост, но её перебили чьи-то крики.
-да чтоб тебя!!! Киба это уже не смешно!!! Как найду тебя накусочки порву!!!- кричала Ева, не своим голосом. Надеясь что это очередной розыгрыш её друга.
Атоботы затаились, внимательно слушая, что скажет человек. И тут Бамбалби увидел что Мико рванула к источнику звуков. Он пытался подать ей знаки чтобы она не ходила туда, но всё было тщетно. Девочка подбежала поближе и спряталась за камень. Увидев высокого человека в синей броне и с пушкой на спине, она решила сфотографировать его. Достав телефон она сфотографировала незнакомца, но забыла выключить звук.
Pov: Евы
В полной тишине раздался шёл чок. Я быстро достала пушку и повернулась на источник звука.
-я знаю что ты за камнем, покажись!!!- кричала я, стараясь изобразить мужской голос.
Из-за камня вышла девочка. Без брони и без оружия. Гражданская? Но их же эвакуировали. Как она оказалась здесь? Неопуская оружия я подхожу к ней и спрашиваю- что это за место? Что ты здесь делаешь?-но в ответ она лишь похлопала глазками.
Из леса донёся лязг метала, быстро направив свою пушку в ту сторону я напрягаясь. Ойкнув, девочка начала опускать моё оружие, крича что не надо этого делать. Не расчитав силы я её отталкнула, она полетела на камень за которым пряталась. Вскрикнув девочка скатилась по камню на землю. И вдруг началось землетрясение и лязг метала. Я увидела фигуру, а потом гигантского робота, зелёного цвета. Вместо рук у него были пушки. В далике послышался чей-то строгий голос. По телу пробежало табун мурашек, а сердце начало сильнее колотиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫весёлые приключения ❤💙Автоботов и Евы💙❤💫
De TodoБуйная и вспылбчивая девушка из другого мира случайно переместилась в мир автоботов.