«Друг брата»:
— Хей красотка, как на счет сходить с прекрасным парнем в кино?«Его ещё не хватало»
Мелл:
— Прекрасный парень? Заманчиво, а кто он?«Друг брата»:
— Мне кажется или ты только что меня отшила?Мелл:
— Когда кажется в церковь сходить нужно, а я в твоем предложении не заинтересованна.«Друг брата»:
— Я уже говорил что ты зануда?Мелл:
— Да«Через два дня начнутся каникулы, мне всего то нужно потерпеть два дня и все проблемы исчезнут»
Утро.
Боже, выключите кто-нибудь пожалуйста дни. Натянула на себя любимые спортивки и худи.
— Доброе утро — подал голос Алекс когда я зашла на кухню.
— Ага.
— Та перестань ты, всё же ок, поссорились, подумаешь!
— Я в школу.
— 5 сек, я подвезу.«Ну за что? Не хочу я сегодня с ним говорить, он вчера вел себя как идиот!»
Ехали мы в тишине, сегодня должен быть последний тест, поэтому я сидела всю дорогу с книгой.
— Приехали, хорошего... — не успел он закончить, как я выскочила из машины и быстро направилась к месту получения знаний — дня, книгу забыла...В школе как обычно. Ну только её не хватало... Конечно Наоми здесь. И она идёт в мою сторону...
«Нет нет нет нет нет. Она мне такое за вчера устроит!»
— Мелисса! Какая встреча! Что же ты даже не поздороваешься с подругой! — с этими её словами мне прилетела пощёчина — ты же в курсе что с тобой сейчас будет? — девушка злобно улыбалась и замахнулась рукой, я уже зажмурила глаза ожидая удара, но его не последовало.
— Алекс? — тихо произнесла ошарашенная я, как вовремя и не вовремя одновременно.
Брат отдёрнул её руку и повел к директору. Толпа учеников быстро разошлась. Я на уроки так и не пошла, Алекса не было 2 часа, что там можно так долго делать. Когда парень вернулся, он без слов направился в сторону машины.
— Так и будешь молчать?
— Вечером обсудим.
— Алекс, ты странно себя ведёшь!
— Я сказал вечером поговорим! — пальцы парня нервно постукивали по рулю.
Мы приехали домой и я ушла к себе.Алекс
Я не хотел на неё кричать, в последнее время я не могу найти с Мелл общий язык. Что-то не так, и я боюсь что это связанно с прошлым. Она и так много пережила, не хочу видеть как моя сестра страдает.Пока я сидел в своих мыслях на пороге появился мой хороший друг.
— Судя по тяжёлым вздохам, у тебя что-то не ладиться.
— Джей, какими судьбами?
— Да так, по мелочи, из квартиры попёрли и из работы.
— Снова твой отец?
— Я не знаю он ли это. Ещё эта идиотка со своим: «Ты совсем не уделяешь мне внимание!» — передразнил парень Наоми в её манере.
— А я бы ей врезал будь она парнем.
— Чего это?
— Сегодня застал её «милый» диалог с моей сестрой, глядя на это, я понял что не впервые твоя бывшая нападает на мою сестру.
— Нет слов.
— Так что с квартирой делать будешь?
— А что с ней делать? У меня вещей на один чемодан, посплю на вокзале или ещё где-то, денег платить за новую квартиру у меня нет, а новую работу найти не так легко.
— Поживи у нас, комнату обещать не могу, но диван точно.
— Ну нет, я и так твой должник до скончания веков. А твоя сестра?
— Она сидит у себя в комнате, начинаются каникулы, ты её даже не увидишь. Я не позволю тебе жить как бомж.
— Спасибо за комплимент
— Рад помочь хорошему другу. И с работой помогу, мой работодатель как раз ищет официанта. Пойдем чайку бахнем, алкоголя к сожалению у нас нет.Думаю прибывание Джея тут, хоть немного разбавит атмосферу. Ну а раз я уже принимаю гостей, пора и с Мелл поговорить.
Мелисса
Ко мне пришёл Алекс, прервав моё уединение с музыкой. Острожно присев на край кровати, парень начал вещать
— Мелл, что происходит? Я давно не видел тебя такой закрытой. Будто как только ты пришла в эту школу тебя подменили! И что за передряги с Наоми? С чего она на тебя накинулась? Мелисса, что-то не так, и я хочу знать что.
— Хочешь знать? Серьезно? Что-то новое! — с насмешкой произношу — Алекс, тебе не кажется что ты весьма припозднился с такой заботой? — из-за жары по привычке закатываю рукава толстовки, напрочь забыв о том что руки покрыты многочисленными синяками — тебе стоило раньше приходить и узнавать что не так с поведением твоей сестры. Но ты всё свое время сидел и обжимался со своей ревнивой пасией!
— Мелл, что это? — взгляд парня был опущен на мои руки, вспомнив об побоях, я со скоростью света обратно скрыла руки под рукавами толстовки.
— Ничего...
— Кто это слелал?!
— А тебе какое дело? Узнаешь ты, и что дальше?
— Я тебя не понимаю — Алекс поставил руку мне на плечо — я тебя не узнаю... — сказав это он в разочаровании вышел из комнаты.Для меня брат стает чужим, я сильно отдалилась. Мы всегда были близки, не смотря на все попытки отца выкинуть Алекса из моей жизни. С тех пор как мама умерла мы даже уехали в другую страну, да бы папа не сгонял всю злость на нём и мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One second to fall in love// J.H
FanfictionКажеться я в лесу... В огромном лесу, где я одна. Никто не найдет меня, мою душу. Я потерялась там, бегу от тумана, который накрывает и уничтожает всё что только осталось. Спасите меня...