Амели очень интересный собеседник на свой очень юный возраст. Девочка рассказывала очень много интересного об галактике, звёздах и планетах. Я действительно слушала как заворожённая, будто передо мной не тринадцати летняя девочка, а взрослая начитанная и очень умная молодая леди.
Эми — мама Джейдена, очень милая женщина, и хоть я для неё совершенно не знакома она весь вечер обращалась: «дочка».
Зачем же я соврала этой милой женщине? За несколько недель до этого у нас з Хосслером случился вечер откровений, когда я в очередной раз явилась у парня на пороге с пакетиком любимой вишни, вся в слезах. Он долго слушал то из-за чего я так неожиданно пришла в два часа ночи. Брюнет которого я вижу каждую ночь во снах тоже поделился ещё большими подробностями болезни своей матери, и тем как же сильно она хочет увидеть его счастье рядом с девушкой. Когда Эми спросила девушка ли я Джейдена в голове всплыл момент того вечера и я не смогла сказать ей обратное, увидев столько надежды в голубых как небо глазах. В такие моменты я могу забыть об границах, что установила у себя в голове — мы друзья, мои чувства ему не нужны, наблюдай со стороны чтобы потом не сидеть в слезах, но уже совершенно одна. — именно в этом я убеждаю себя всё лето. И как бы сильно разум не пытался выгравировать эти фразы у меня в голове, моё сердце продолжает твердить об парне с тёмными кудрявыми волосами, голубыми как океан глазами, невероятно красивой улыбкой, острыми скулами и телосложением Бога. Пора это прекращать иначе я дойду до сумасшествия.Стоит ли напоминать что я несовершеннолетняя? Но судя по месяцам знакомства с Джейденом, ни его, ни меня этот факт не волнует. Да, мы держимся как друзья, хотя я не раз извивалась под его большой, по сравнению с моей, фигурой. И предупреждаю о спойлере — мой брат не знает этих подробностей, а если узнает нам всем конец.
Джейден
Flashback
То самое утро после первой ночи с Мелиссой. Как только девушка убежала домой, я начал собираться. Сегодня моя смена в ресторане где я работаю вместе с Алексом.
Как обычно стою за барной стойкой. Очередной посетитель — высокий, немного полноватый мужчина, лет сорока пяти. Одет в черный деловой костюм, который за километр показывает что перед нами влиятельный человек. Дело не только в костюме, но и в походке, манере речи и, конечно, фразах. Многое можно сказать только услышав фирменные выражения.
Мужчина присел за барную стойку, тихо произнёс свой заказ и продолжил разговор по телефону, положив папку документов рядом с собой. Он что-то очень эмоционально говорил, видимо был сильно зол, и я случайно уловил несколько слов из разговоров, в ходе которого он клял какого-то юриста.
Послушав ещё несколько минут параллельно готовя кофе ему, я сделал несколько выводов, и сейчас идеальный шанс сказать ему о них.
— Ваш кофе сер. — Ставлю на стойку его заказ.
— Спасибо... — Делает небольшую паузу присматриваясь к моему бейджику, — Джейден.
— Сер, я стал случайным свидетелем вашего разговора по телефону, позвольте высказать свою мысль? — Осторожно подходим к нужной теме.
— Ты разбираешься в юридическом деле? — Он недоверчиво смотрит на меня. — Попробуй. — И нападение.
— В данной ситуации, как я понял виноватое лицо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One second to fall in love// J.H
FanficКажеться я в лесу... В огромном лесу, где я одна. Никто не найдет меня, мою душу. Я потерялась там, бегу от тумана, который накрывает и уничтожает всё что только осталось. Спасите меня...