Мелисса
— Нам пора в школу — перебила меня Наоми — пошли а то опоздаем! — девушка взяла меня за руку, схватила наши рюкзаки и выперла меня на улицу.
— Ты что творишь? Нам до уроков ещё 2 часа — возмутилась я.
— Если ты хоть кому-то заикнешся про то что произошло у тебя в комнате, я тебе устрою сладкую жизнь — пригрозила блондинка.
Безразлично посмотрев на Наоми, я забрала у неё из рук свой рюкзак, пока она была в небольшом шоке от моих уверенных действий я обошла девушку и пошла в направлении школы. Школа была закрыта. Ну конечно какой дебил прийдёт в школу на 07:30, когда уроки начинаються в 09:00. Если бы не эта "страстная парочка", я бы ещё спала, но теперь мне нужно ждать около школы. Спустя некоторое время, и эта стерва пришла. Видимо она не вернулась в дом, а медленно плелась сзади, учитывая то что пришла она через минут 15-20 после меня, то шла она ну очень медленно.
Я сидела на ступеньках около школы, и переписывалась с Мейсоном, который как только мы покинули дом не перестает мне писать всякую ерунду. Он начал глупо шутить на что я улыбнулась.
—Чего лыбишся Джонсон? — спросила Наоми, которую я не заметила, она стояла передо мной, я же подняла на голову и посмотрела ей в глаза. Не успела я моргнуть как уже не почувствовала телефон в своих руках — ахаха, Мейсон? Ты думаешь он заинтересован в таких как ты? — я поднялась на ноги, а она осмотрела меня с ног до головы высокомерным взглядом.
— Таких как я это каких? Тем более, я не ты, и не ложусь под каждого парня с которым общаюсь — я не выдержала, и всё же сказала это.
— Я ни с..с кем не спала! Я люблю только Джейдена, ты.. стерва — я попыталась отобрать у неё свой телефон, но из-за того что она была выше, и подняла руку с ним, у меня это не получилось.
— Отдай мой телефон!
— Хорошо, держи — она опускает руку вниз, и протягивает мне его, я удивленно смотрю на неё, но всё же взаимно протягиваю руку что бы забрать мобильный, но в мгновенье он летит в сторону на бетон — ой, какая я невнимательная.. — саркастично протянула блондинка.
— Ты в своём уме? — крикнула я, и подбежала к гаджету. Чёрт... он полностью разбит.. может всё же будет работать? Жму на кнопку включения пару минут...и всё безрезультатно.
— Ну ему уже давно место на свалке..
— На свалке место толь..
— Почему вы так рано пришли? — меня прервала женщина лет 50-ти, которая как я поняла пришла открыть учебное заведение.
— Мы с моей подругой рано проснулись, и решили не тратить время зря — своим мерзким голосом начала врать Наоми.
— Заходите.. — она открыла двери, предварительно зафиксировав их.
Уже в школе, я сразу не пошла в кабинет, потому что там будет эта заноза.
— "блин, телефон то жаль.. как мне теперь с Алексом хотя бы связаться?"
Следующее время я провела в одной из кабинок туалета, и пробовала что-то сделать с телефоном... хотя делала только хуже.
— " хрен с ним, куплю себе новый, только за какие деньги?" — судя по звукам из коридоров школа уже была почти заполнена. А значит можно к как-то незаметно сесть на заднюю парту.
Пока Наоми разговаривала со своими "подружками", у меня реально получилось сесть на заднюю парту.
— "миссия выполнена! Теперь можно немного расслабиться" - потом минут 10, и в класс зашел учитель.
Урок был мега-скучным, собрав все свои принадлежности в рюкзак я собралась идти в другой кабинет, но на выходе я за что-то зацепилась и с характерным звуком упала. Послышался смех. Оперевшись о дверной косяк стояла и смеялась Наоми. Она поставила мне подножку...
— Ты ахренела? Стерва - вырвалось у меня пока я поднималась на ноги. За этой фразой последовала пощёчина.
— Что ты себе позволяешь, Джонсон.? Тебя в твоей Франции разве манер не научили? — я пыталась быть спокойной. Я стаю на ноги, и тяну её за волосы, и слегка отбрасываю блондинку в сторону стены. Она в свою очередь быстро оправляется и даёт кулаком мне в нос. Чуствую резкую боль, трогаю пальцами. Кровь.
— блядь..
— Что здесь происходит?? — недовольно орёт директор. Кто-то настучал на нас.
И вот, я с ватой в носе, и Наоми с гнездом на голове, сидим и ждем.
— Наоми, ваши родители уже в пути —недовольно проговорил мужчина за столом. Я усмехнулась — Мелисса, ваш брат тоже едет к нам. — Черт, мне конец.Спустя 15 минут Алекс во всю разбирался с родителями Наоми, которые грозились написать заявление.
— Женщина! Я вам ещё раз повторяю, за все года школы ни разу такого не было с Мелл, а вот об истории Наоми я бы поговорил.
— Да кто ты такой чтобы так со мной разговаривать?! Ты хоть знаешь кто я?!
— Сейчас вы мама хулиганки которая кинулась на мою сестру! Успокойтесь!
— Знаешь чт... — не успела она сказать что-то «очень» важное, как их спор перебил директор
— Успокоились оба! Какой пример вы им подаёте если сейчас кричите как резанные!К нормальному решению они так и не дошли, поетому директор их выгнал, ибо не хотел больше слушать крики.
Дома Алекс посадил меня на диван и начал выпытывать что случилось из-за чего всё началось.— Отвали от меня уже! Я же сказала что всё было в норме! — спустя 3 минуты диалога я сорвалась с места и начала кричать.
— Идиотка! Если всё было в норме, тогда какого лешего вы подрались!
— А ты придурок! Значит всё время тебе было плевать, а тут в хорошие братья записался!
— Ах, значит это мне было плевать, когда я тебя водил в тот «Ужасный кабинет»!! — это был удар в спину.
— Мг, спасибо.
— Мелл...ты же знаешь что я...
— Браво Джонсон — я просто ушла к себе в комнату, громко хлопнув дверью.Алекс
На кой черт я вспомнил тот период. Придурок. Идиот. Сволочь. А если это снова вернётся?Мелисса
Сидела на полу и смотрела в одну точку. «Знаю что он не специально, но так задело.»*Flashback*
2 года назад
— Алекс, Мелисса очень ранена тем что происходило с ней во Франции, так же у неё развилась склонность к суициду. Она должна быть под постоянным присмотром. В голове девушки происходит хаос, будьте максимально осторожны, если понадобиться дежурьте у неё в комнате. Один неосторожный шаг и вы можете потерять сестру.1 год назад
— Мелл, тебе нужно поехать на прием. Ты почти прошла весь курс лечения, неужели зря?
— я больше не хочу в этот ужасный кабинет! Не хочу чтобы в моей голове продолжала рыться непонятная женщина!*End flashback*
Мои мысли прервало sms от Мейсона на мой ноут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One second to fall in love// J.H
FanfictionКажеться я в лесу... В огромном лесу, где я одна. Никто не найдет меня, мою душу. Я потерялась там, бегу от тумана, который накрывает и уничтожает всё что только осталось. Спасите меня...