part 18

310 4 1
                                    

— Ты хочешь мне сказать, что провела вечер откровенничая с Хосслером, а потом провела ночь в постели с Хосслером?! — Вскрикнула брюнетка, после двухчасового рассказа о том как я сходила «попить чаю» к Джейдену.
— Да... И я сейчас должна пойти домой, где мой брат захочет открутить мне голову. — Громко выдохнула я.
— Невероятно... И как он в постели?
— Тормози, подруга. Он первый с кем я...
— Ты отдала свою невинность Джейдену Хосслеру?! Да ты с ума сошла! Не хочу сейчас рушить твои мечты, потому что вижу как сейчас сверкают твои красивые глазки, но когда я была в колледже мне не очень понравился его статус там... — Эстер посмотрела на меня с некой грустью и сочувствием.
— В каком смысле?
«Неужели сейчас окажется, что парень к которому я неровно дышу имеет девушку?»
— Короче говоря, у него статус бабника, парня который фанат девушек на одну...
— Не продолжай. — Грубо перебиваю подругу, не желая слушать этого. — Хотя, на что я надеялась...

Мы посидели ещё не долго, так как мне действительно нужно вернуться домой.
Алекс ещё не вернулся, у меня было время подумать о том, что сказала мне брюнетка. Джейден Хосслер — красивый, высокий, голубоглазый, брюнет с кудрявыми волосами. Рост от метр восемьдесят. Выразительные скулы. Парень в которого я похоже влюбилась... Не знаю так ли это, я впервые такое ощущаю. Хочется улыбаться лишь от одного упоминания об этом парне. Все мысли о нём. Только вот как-то не по себе от слов Эстер.
Немного побыв на кухне просто сидя за барной стойкой, я решила приготовить на ужин что-то. Долго стояла и всматривалась в холодильник, будто там что-то должно появиться. Судя по его скоромной комплектации мой брат давно ничего не покупал, так что особо не разгуляешься. Спустя несколько минут я обнаружила в дальнем отсеке броколли и перец, а в морозилке нашёлся кусок мяса. Из этого скоромного набора я решила сделать тушенное мясо с овощами.
Недавно перенесла из спальни Алекса колонки и под музыку начался процесс готовки.
Напевая любимые мотивы Typa Girl - BLACKPINK, я и не заметила пришедшего брата, что оперся об дверной косяк и наблюдал.
Продолжаю своё дело. Поняла что забыла вытащить приправу из верхней тумбы. И чёрт, как на зло на самой верхней полке, куда я естественно не достаю.
— Чёрт же меня дёрнул засунуть это туда. — Бурчу и начинаю подпрыгивать чтобы достать нужную мне пачечку. Один прыжок увенчался успехом и я достала предмет, но вот когда «приземлилась» рассыпала почти всё содержимое себе на голову. — Чёртова приправа! — Крикнула я и ударила кулаком о столешницу.
— Успокойся. Ничего страшного не произошло. — Брат подошёл ближе и начал стряхивать с моих рыжих волос всё что я рассыпала. — Того что осталось в пакетике хватит на это количество еды?
— Думаю да. — Мне сложно говорить с ним, после того как я сходила к Джейдену вчера.
— Тогда пойду переоденусь и вернусь попробовать твой шедевр. — Он мягко улыбнулся и покинул кухню.
«Это всё? Смерти не будет? Мне не конец?»
Я почти приготовила блюдо, так что через пять минут на столе стояла большая тарелка мяса с броколли и красным перцем.
Я уже умостилась и ждала брата. Алекс тоже поспешил за стол и как будто ещё утром не хотел меня пристрелить начал трапезу.
— Меня пугает твоё спокойствие. — Спустя минут десять напрягающей тишины наконец заговорила я.
— В каком смысле? — Непонимающе смотрел на меня парень.
— Ещё утром ты хотел задушить меня, а сейчас просто сидишь и ешь.
— Мне не есть?
— Ты понял что я не об этом.
— Понял. Один хороший человек выслушал меня и дал совет, что когда ты захочешь, то сама мне всё расскажешь. Хотя мне и не очень приятно от того что ты соврала.
— Прости... Но у меня ещё один вопрос.
— И какой?
— Что это было? Я про Эстер.
— Так она сказала. — Заметно напрягся рыжий и положил вилку на стол. — Я сейчас очень занят, у меня нет времени на отношения. Да, Эстер прекрасная девушка, но не сейчас. Ещё и Андреас и Оливия пожаловали, не хочу даже втягивать её в это.
— И всё же, она тебе не безразлична?
— Пообещай, что не пойдёшь ей рассказывать об этом, — После моего кивка парень продолжил: — Да, она мне не безразлична.

Мы с братом провели чудесный вечер вместе. Дурачились, бегали по дому, танцевали, бились подушками. Это было невероятно, будто на несколько часов стали детьми, такими беззаботными и счастливыми. Уставшая от всего плюхаюсь на кровать после душа. Пялюсь в потолок очень долго пока мня не отвлекает сообщение пришедшее на телефон.

«Хосслер»:
— Привет, лисёнок. Как тебе спокойный брат?

Мелл:
— Что ты с ним сделал?

«Хосслер»:
— Обижаешь, я просто поговорил

Мелл:
— Поговорил? Надеюсь в это не входит рассказ об сегодняшней ночи

«Хосслер»:
— Лисёнок, такие вещи не обсуждают с теми кто несёт опасность если узнает

Мелл:
— Ты всё же боишься моего брата

«Хосслер»:
— Я беспокоюсь о тебе, могла бы и спасибо сказать

Мелл:
— Да ну? Я вот думаю что ты его боишься)

«Хосслер»:
— Не неси ерунды, лисёнок

«От этого прозвища мое сердце тает»

Мелл:
— Считай что я тебе поверила

«Хосслер»:
— Из-за тебя забыл зачем пишу. Миледи не составите ли мне компанию в прогулке по ночному ЛА

One second to fall in love// J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя