part 13

359 4 0
                                    

— Просто не люблю вываливать всё сразу. Гораздо интереснее говорить как в сказке. Так все проблемы стают ненастоящими, они становятся сказкой. — Ещё более завораживающе говорила рыжеволосая. — Удивительно как быстро могут меняться люди и отношение к ним, не правда ли? Ещё несколько дней назад мы чуть не поубивали друг друга, а сейчас сидим в полной идиллии. Думаю, это место магическое... — Мелисса повернулась и посмотрела мне в глаза. Она будто медленно забирала меня в густой лес, что прячется в её глазах.
— Уже поздно, пойдём, я провожу тебя.
— Не нужно, я сама дойду, ночной Лос Анджелес создан чтобы гулять в одиночестве.
— Странный поток мыслей, красавица. — Подметил я и подал девушке руку, чтобы она могла встать.
— Думаешь?
— Ты в домашних штанах?
— Так получилось.

Мы молча шли к выходу из парка. Если воздух вокруг меня веял напряжением, то вокруг Мелл царил покой. Я думаю она очень долго была одна. Я такой же спокойный когда больше шести часов не говорил с людьми. И всё же ч не могу понять как я за несколько дней изменил к ней отношение. Мелисса Джонсон что ты делаешь со мной.

Мелисса
С Джейденом я попрощалась на выходе из парка. Улицы давно освещали уличные фонари и невероятно красивая луна. Домой идти не долго, нужно успеть насладиться моментом. Не верю сама себе, но я даже сфотографировалась и выложила в instagram.

@melissa_j

@melissa_j: Fais attention à ce que tu souhaites pour princesse (Бойся своих желаний, принцесса)Понравилось: 45,683Коментарии:@****: Это та с которой Мейсон и Брайс недавно тусили?@m

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

@melissa_j: Fais attention à ce que tu souhaites pour princesse (Бойся своих желаний, принцесса)
Понравилось: 45,683
Коментарии:
@****: Это та с которой Мейсон и Брайс недавно тусили?
@m.martin: Что я вижу! Неужели новое фото у самой Мелиссы?!
    Ответ:@m.martin от @melissa_j: Только не нужно сарказма
И ещё 286 комментариев.

Дома меня ожидаемо ждала тишина, валяющиеся бутылки от алкоголя и спящий у себя Алекс. Я тихо зашла в его комнату, в нос ударил сильный запах перегара. Брат спал крепким сном иногда издавая звуки подобные храпу, подойдя ближе я увидела в его руках фотографию в рамке. Там были я, Алекс и мама, она была сделана за год до гибели родительницы, мы тогда ходили на кататься на роликах. Пока не заплакала я поспешила покинуть комнату брата и прибрать весь бардак что он оставил.

One second to fall in love// J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя