Утро. Я чувствую себя отвратительно. Будто шла возле стройки и меня сплющило в блин кирпичом который случайно кто-то уронил. Алекса возле меня не было, мы уснули вместе, но он как всегда встал раньше. Поднимаюсь с кровати осторожно, чтобы не стукнуться головой, как это обычно бывает. Нахожу свои тапочки и спускаюсь с чердака, мысленно готовлю себя к встрече с придурком Хосслером.
— Доброе утро — произношу я и вхожу на кухню где брат готовил что-то вкусное пританцовывая.
— Доброе, чай? — Алекс повернулся ко мне лицом и осветил своей улыбкой всю комнату.
— Хочуууу, сок. — Плохое настроение улетучилось как только я посмотрела на улыбку брата.
— Сок? — Удивился он — Что за перемены во вкусах?
— Не знаю. Захотелось сока.
— А ты думаешь он у нас есть — Парень всё время был повернут ко мне лицом и кажется забыл о том что он вообще-то готовит.
— Алекс, может сока и нет, но сейчас и завтрака принципе у нас не будет.
— Ух йоб твою — Выругался рыжий и вернулся к делу.Стоп. А где эта заноза? Где Хосслер? Стоять. Ну нет и нет, какая мне разница? Но мне есть разница. А с какого меня это волнует? Блять какая каша.
— А где этот идиот? — Интерес взял своё.
— Кто? А, Джейден получил аванс и нашёл себе небольшую квартирку ближе к работе.
— Вот и славно. — Я села поудобнее когда парень положил передо мной тарелку с блинами внутри которых были яблоки с корицей. — Ммм, должно быть оно такое же приятное на вкус как на запах.
— Даже не сомневайся.Меня расстроило что Джейден уехал? Да нет, не может быть! Это всё бред, ну с чего бы меня это должно расстроить! Или всё же мне обидно? Мелисса Джонсон, ты идиотка!
Алекс ушёл по делам, а я весь день сидела у себя. Мне пришло уведомление из колледжа. Попросили отправить свидетельство о рождении повторно, ибо из-за сильного потока информации оно было утеряно. Я спустилась вниз и повернула в сторону комнаты брата предварительно убрав лестницу ибо она мешает пройти. Все мои документы в столе Алекса, так удобнее.
— Кажется последний раз я видела их тут...
Я открыла один из ящиков в столе и бинго.
Вместе с нужным мне документом выпала ещё одна бумажка. Я сразу взялась её поднять и в глаза бросилось название «Договор о передаче акций»
— Это ещё что такое?
Внимательно вчитываюсь в слова на листке и внутри меня переполняет гнев.«Он владеет акциями компании отца?!»
Как раз кстати пришёл мой брат. Я быстро спрятала эту бумажку в ящик и поспешно закрыла его не забыв забрать нужное мне свидетельство.
Как ни в чем не было выхожу встретить Алекса, но он не один.
— Эстер? А где вы успели друг друга найти? — Я посмотрела на них слегка прищурившись.
— Возле входа. Я пришла к тебе но ты не открывала, а тут как раз Алекс шёл.
— Понятно.
— Мелл, сейчас прийдут все мои друзья и ещё одна девушка. Мы хотим немного тут потусить, если ты не устала и в хорошем настроении то можешь побыть с нами и Эстер тоже пусть присоединяется. — Проговорил брат разбирая пакеты. — Надеюсь эти придурки не собираются напиться тут до потери пульса — Алекс многозначительно хмыкнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One second to fall in love// J.H
ФанфикКажеться я в лесу... В огромном лесу, где я одна. Никто не найдет меня, мою душу. Я потерялась там, бегу от тумана, который накрывает и уничтожает всё что только осталось. Спасите меня...