Утром я ещё не успела распахнуть глаза, а уже чувствую что день будет хорошим. Начнём с того что сейчас я лежу в кровати в обнимку с невероятно красивым парнем. Его ресницы немного дёргались, а небольшой кудрявый локон спадал на лоб и щекотал, от чего голубоглазый слегка морщился. Умиляясь такой картине я не заметила как его лицо начала украшать ехидная улыбка.
— Доброе утро. — Хриплый басистый голос прозвучал неожиданно, а после большие руки притянули меня ближе. — Выспалась?
— Доброе, да, а ты? — На моём лице тоже расположилась мягкая улыбка
— А я вот нет, ведь одна очень красивая девушка, долго не давала мне уснуть. — После сказанного его мягки губы накрыли мои.
«Боже, если это сон, то я не хочу просыпаться никогда.»
— Так значит это я не давала тебе спать? — Я быстро села на торс парня. Ночью я собрала все оставшиеся силы и смогла надеть белье и футболку парня, иначе сейчас я бы сильно обрадовала его своим видом. — Или же ты никак не мог остановиться?
— И то и то, принцесса.
«Я готова всю жизнь слушать этот чудесный голос»Через, наверное, час мы отлипли друг от друга. Джейден ушёл на кухню, а я оккупировала ванную, перед этим стащив у парня другую футболку. Горячие струи воды стекали по телу и ко мне начало приходить осознание что я вчера переспала с лучшим другом своего брата. Боже... Мысли спутались, не могу вспомнить момент когда перестала чувствовать отвращение и злость к этому парню, вот будто по щелчку пальцев я начала постоянно думать о нём буквально за секунду поменяла мысли о нём.
Я достаточно быстро сделала все дела и через полчаса стояла в чёрной футболке Джейдена, что была мне почти по колена. Не удивительно. Парень любит слегка свободную одежду, а по сравнению с его телосложением я словно букашка.
Действительно мой рост сильно отличался от остальных, даже от моих подруг. Как обо мне говорит раньше брат — метр с кепкой.
Я тихо вышла из ванной и присела за островком на кухне, пока парень что-то делал, видимо завтрак.
— Чёрт ... — Зашипел неожиданно тот
— Что? Что ты сделал? — обеспокоено подошла к нему я.
— Пытался сделать яичницу, но мне брызнуло маслом в лицо.
— И всё же, готовка не твой конёк. — Я усмехнулась вспоминая как парень что-то собирался приготовить, в итоге сработал датчик пожара на кухне и мы оба намокли.Позже мы сидели попивая кофе, яичницу мы так и не съели — она сгорела.
— Мне сегодня на работу, иначе твой брат подаст на меня в розыск. Кстати говоря, где он? И почему до сих пор не подал в розыск тебя?
— Готова поспорить что мне конец... — Я держала в руках телефон где приходило уже десятое sms от Эстер.
— Что? Почему?
— Вчера я сказала что иду к Эстер, возможно с ночёвкой. Сейчас мне пишет она, говорит что Алекс пришёл за мной. Пишет что злющий дальше некуда... — я прикрыла лицо руками.
— Сейчас я тебя спасу, принцесса. — Брюнет взял в руки свой гаджет и что-то нажимая хмурился. Спустя несколько секунд по квартире раздался звук гудков.
— Ало. — грозно вымолвил брат по ту сторону.
— Ало, Алекс! Выйдешь сегодня на смену со мной? — Непринуждённо начал голубоглазый.
— У меня сейчас дела. — всё так же грубо говорил рыжий.
— По убийству своей сестры? — Насмешливо спорил Джей, на что мои глаза расширились. — Это ты всегда успеешь, но убить меня, я уверен, тебе хочется ещё больше.
— Откуда ты знаешь про Мелиссу?
— А она звонила только что, сказала что ты на неё охотишься. — Я сейчас точно подстрелю себе красивого кабанчика. — Просила чтобы я тебя отвлек, тип она с каким-то парнем, довольно красивым кстати.
— С КЕМ?! — Мне конец...
— Да шучу я, захотела девочка погулять одна, а ты вспылил, испугалась бедная, вот мне и позвонила.
— Хосслер, она тебя не переносит на дух, особенно после игры в правду или действие. — Брюнет поднял на меня вопросительный взгляд. — С чего бы ей тебе звонить?
— Ну а у тебя есть другие лучшие друзья? — в телефоне послышался тяжелый вздох. — Скажи пусть включит телефон, я сейчас приеду и передай пусть не трусится сидя напротив тебя, я в телефон слышу прерывистое дыхание. — Молчание и длинные гудки.
— Мне точно конец... — Нервно зарываю руки в волосы.
— Не парься, принцесса, сегодня я его развеселю и он забудет что злился.
— Первое — не смей ничего ляпнуть, я и так тут с тобой насидела на месячный домашний арест. Второе — перестань называть меня принцессой. — Пригрозила я парню пальцем.
— Хорошо. — Схватил он меня за тот самый палец. — Буду называть тебя лисичкой. — Наглая улыбка засветилась на его мордашке.
— Очень креативно, но ладно, мне пора, иначе мой брат съест Эстер. — Встала из-за столика я и направилась в поисках юбки, которая должна быть где-то в спальне голубоглазого.Позже мы разошлись, Джейден — на работу, а я — домой.
— Ало? Эстер прости-прости меня! — завыла я в трубку подруге пока шла.
— Это конечно подстава та ещё, но... — Подруга замялась.
— Что «но»?
— Я провела ночь с твоим братом... — По ту сторону гаджета тишина, а мои глаза вылезли из орбит.
— Что?! — Я крикнула так, что проходящие мимо люди косо на меня посмотрели.
— Нет, нет нет. Я не о том о чём ты могла подумать... — Тяжелый вздох подруги и она продолжает: — Вчера вечером он был немного на подпитку и почему-то вместо того чтобы прийти домой, он пришёл ко мне. Родители уехали и я была одна. Он что-то бубнил себе под нос когда я открыла дверь... — Ещё один вздох.
— Что было дальше? — Я взволнованно спросила, продолжая идти по улице.
— Через секунду такого бубнения, он поднял на меня глаза и поцеловал... — Я замерла.
«Алекс?! Мой брат?! Мой брат поцеловал мою подругу?!»
— Мы прошли в дом. Когда были у меня в комнате продолжили целоваться, так и уснули в обнимку... — На последнем голос Эванс дрогнул. Я прокрутила некоторые воспоминания и с опаской спросила:
— Что он сделал утром?
— Утром когда я проснулась он собирался уйти, сказал что это большая ошибка и сильно извинялся... И ушёл... — Брюнетка вот-вот расплачется. — Я сидела в гостиной когда он ушёл, но каково моё удивление когда он вернулся, ещё и невероятно злой. Он спрашивал где ты, ведь он всю ночь был тут но ты не приходила...
— Вот как он добрался до тебя... Эстер, прости меня, мне очень стыдно перед тобой, и за то что я так тебя подставила, и за своего брата...
— Мелисса, всё в порядке, это ведь не ты меня отшила. Единственное что я поняла — это то что я влюбилась в твоего брата, но как бы мне не было больно от его действий сегодня, ещё я поняла что ты действительно мне очень дорога. Ты очень хорошая подруга, и не побоюсь этого — лучшая моя подруга. Даже если мне прийдется видеть Алекса, плевать.
— С чего такие выводы?
— Ты извинилась за него, будто чувствуя вину, хотя её нет. Ты действительно очень хороший человек.
— Тогда открой дверь очень хорошему человеку. — За разговором я успела дойти до дома Эванс, и решила что нам нужно поговорить.
Спустя несколько секунд дверь распахнулась и в мои объятья кинулась уже рыдающая подруга.
— Тихо... Всё хорошо... Он просто растерялся... Хочешь я с ним поговорю? — Обнимала я её и поглаживала по голове и спине.
— Нет не нужно... — Вдохнула девушка от чего раздался характерный шмаркающий звук. — Я тогда буду глупо выглядеть. Пойдём в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One second to fall in love// J.H
FanfictionКажеться я в лесу... В огромном лесу, где я одна. Никто не найдет меня, мою душу. Я потерялась там, бегу от тумана, который накрывает и уничтожает всё что только осталось. Спасите меня...