part 14

360 5 0
                                    

— Ей Хосслер, там твой телефон звонит! — Вывел меня из мыслей голос Мартина - моего напарника.
— Спасибо. — Отношу последний заказ на сегодня и иду забрать смартфон с тумбы, где лежат гаджеты всех остальных сотрудников. — Ало, Амели?
В трубке я услышал тихий всхлип сестры. — Амели, что случилось?
— Мама... Мама, ей стало резко плохо. Я сейчас в больнице, она без сознания. — Девочка уже во всю ревела.
— Ты одна?
— Да...
— Скажи в какой она палате и будь там.
— В реанимации.
— Хорошо, не переживай, всё будет в порядке.
— Ладно.

Руки сильно напряглись. Набираю в телефоне номер маминого жениха, мне он никогда не нравился, да и они поссорились недавно. Плевать, я не могу оставить сестру.
— Ало, мистер Кларк, вы сейчас в городе?
— Джейден? Да, я в Клинтоне.
— Вы можете сейчас приехать в больницу?
— Что-то случилось?
— Мама попала в больницу, Амели с ней одна, я не смогу приехать.
— Да, да конечно, я сейчас буду там.
— Благодарю.
На улице давно темно, я весь на нервах возвращаюсь домой и жду звонка от Кларка.

Мелисса
День спокойный сегодня, мы с Алексом помирились, и хотя я не одобряю его связей с компанией отца, не могу ничего сделать.
Мне нужно отвлечь себя от дурных мыслей об отце, иначе, клянусь, я сойду с ума.
Сегодня у меня вечер релакса, я выгнала брата к Мейсону или Кио, позвала к себе Эстер и Эриду. Также решила наладить связь ещё с одной знакомой — Алисой.
Мы немного общались после вечеринки и она довольно таки интересная.
Через несколько минут должен приехать курьер, времени не так много, так что я решила заказать доставку продуктов и готовых блюд, а пока пища едет у меня было время раскидать у себя на чердаке много пледов, подушек, подготовить маски и настолки.
Нацепила на себя чёрные штаны и домашний чёрный топ.

Позже пришли девочки и мы разместились у меня.
— Это всё конечно хорошо, ноооо — завела Эстер. — Я хочу обсудить парней!
— Начинается...
— Серьезно, Эст?
— Ну нееет. — Как одна заныли я Эрида и Алиса.
— Чего вы воете? Вы же сами хотите!
— Ну ладно давай — Согласилась Картер.
— А мы чего не родные? Мы тоже за компанию — Выразилась Алиса и мы придвинулись одна к другой.
— И так... Начнём с... — Держит интригу Эстер. — с Эриды
— Окей, спрашивайте. — подняла она руки в позе «сдаюсь»
— Вы с Мейсоном вместе? — сразу в лоб двинулась Алиса.
— Нет
— Вы друзья? — Присоединилась Эстер.
— Возможно.
— Вы спали? — От моего вопроса у девочек глаза на лоб повылезали.
— Да...
— Это было после клуба? — Не унималась я.
— Да...
— Я хочу подробностей! — Выкрикнула Эстер подняв руку вверх.

One second to fall in love// J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя