part 24

283 4 0
                                    

Джейден
В офисе так усердно я работал не зря, ведь мне дали неделю на отдых, а так же аванс, этого не хватит чтобы оплатить полностью больничные счета после лечения мамы, но если хорошо поработать, то к зиме я смогу выплатить всю сумму.
В расслабленном настроении иду из супермаркета, в который рано утром меня отправила мама. Из головы не выходит образ девушки с рыжими, как огонь, волосами. Со вчерашнего дня я ношу в голове идею чтобы поговорить с ней о наших отношениях, дружбой это назвать трудно. Мои чувства к ней, ох как давно уже, совсем не дружеские.
За это лето мы провели много времени вместе, и я не чувствую себя её спасателем, мы делимся своими проблемами на ровне. У каждого своя не легкая судьба.
Мой гордый характер не позволит ничью помощь, даже если это простая словесная  поддержка, но ей почему-то удаётся вывести меня на откровения, я хочу делиться с ней всем что у меня на душе, и слушать всё что волнует её.
Я почти дома. Открываю ключом квартиру и заношу все тяжёлые пакеты в жильё.
— Мама, скажи пожалуйста, зачем так много? Ты собираешься нас откормить на убой? — С сарказмом спрашиваю женщину, что вышла встретить меня.
— Сплюнь. Я хочу приготовить вкусный ужин и позвать Мелиссу. Я вчера узнала у неё, что она сестра того самого Алекса, так что будь добр, позови их на вечер к нам. — Женщина забрала пакеты с собой. Да, она знакома с Алексом, точнее они познакомились по видео звонку. Там так вышло, что рыжий пришёл ко мне когда я был в душе. Телефон зазвонил, он взял трубку а там видео звонок от моей мамы. Когда она спросила где я собственно, Алекс ответил что в душе. Моя матушка всё не так поняла и сейчас очень крепко хватается за Мелиссу, ибо думала что её сын по мальчикам.
Достаю телефон чтобы написать Мелл, а там уже сообщение от неё. Открываю чат:

«Джонсон младшая»:
— Не думаю что осмелилась сказать это в глаза, сейчас уже скорее всего поздно и мои слова не будут иметь значения в гробу. Так что Джейден Хосслер, знай что ты мне не просто нравился, я влюбилась в тебя. Прости меня.

«Почему в прошедшем времени? Что значит в гробу?»
Мысли смешиваются, дыхание замедляется а в сердце покалывает. Крикнув маме что ушёл я выбегаю из дома и несусь на всех парах к дому Джонсон, попутно набирая номер Алекса.
— Ало, Алеск? —Запыхавшись произношу продолжая бежать.
— Джейден, сейчас не лучшее время чтобы...
— Мелисса мне написала что-то похожее на предсмертную записку, я лечу к твоему дому. — Перебиваю его и тараторю всё что понял с сообщение рыжей.
— Блядь, мне до города час езды, я сейчас же еду, если что-то звони.— Сбрасываю звонок и бегу уже по их улице.
«Ещё чуть-чуть, Джонсон не смей, не смей бросать меня»
Дверь в дом приоткрыта – это уже напрягает. На кухне замечаю много осколков от её любимой кружки. В ванной шумит вода.
— Мелисса! Мелисса открой дверь! Открой мне или я вышибу её к чертовой матери! — Но ответа не следует. Только шум воды, который начинает отдавать эхом в ушах.
— Мелисса, прошу тебя открой дверь! — Начинаю громко стучать, но вновь лишь шум воды. Терпение лопнуло и с громким сопровождением сношу дверь. Картина маслом, из ванной уже вытекает вода, окрашена в красный. А в ванной сидит бездыханное тело моей Мелл. Она бледная, губы слегка разомкнуты, глаза закрыты. Осознание приходит в секунде, перым проверяю пульс и дыхание. Жива.
Она ещё жива. Тихонько, но дышит.
В дрожащими руками звоню в скорую, а дальше достаю свою девочку из воды. Мокрая, холодная, сердце невольно сжимается от её вида.
Скорая приехала очень быстро и держа всё время девушку за руку, приехал в больницу. Там я остался стоять перед входом в операционную. Времени прошло очень много, невероятно много, для меня будто вечность. Алекс быстро приехал, не удивлюсь если нарушил не один десяток правил пока гнался сюда. Он был не один, а Эстер что уже пролила не один десяток слёз.
— Давно она там? — Взволновано спрашивал он.
— Часа два.
— Чёрт, я не должен был уезжать, если бы я...
— Я если бы ты остался, она бы сделала это в другой день. Нужно узнать у неё что же случилось.
— Вечером мы сильно поругались, но после её кошмара ночью, вроде всё стало нормой. Помимо самого кошмара. Ты забрал её телефон?
— Да, она была с ним и впопыхах я и его схватил. — Протягиваю рыжему гаджет девушки.
— Последние сообщения: тебе, Эстер и Андреасу... Какого? — Он сильно нахмурился. — Чёрт, нужно было сразу додуматься! — От злости он сильно ударил кулаком в стену, так что и без того дрожащая Эванс подпрыгнула.
— Приходил её отец? — Спрашиваю скорее очевидное.
— Да, а ты везунчик. — Даже сейчас он шутит.
— Закройся... — Успеваю выпалить когда из операционной выходит врач.
— Кто здесь опекун? — Очень строго произносит мужчина.
— Я, сер. — Алекс обращает на себя внимание и мы втроём подходим к врачу.
— Значит так, состояние стабилизируется, молодой человек вовремя позвонил в скорую, так что осложнений не было. Ознакомившись с личным делом больной, я обнаружил похожий случай и по протоколу я должен заявить в службу опеки, но не вижу в вас того кто бы мог навредить, так что могу посоветовать хорошего специалиста. Надеюсь с такими диагнозами мисс Джонсон с нами больше не встретиться. Она прийдет в себя через час примерно, не смею вас больше задерживать, можете пройти в палату к ней. — выпалив всё это, мужчина покинул нас, а мы дружно влетели в палату.

One second to fall in love// J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя