3. Бал

8 1 0
                                    

Несмотря на то что "подарок" свой Атэльрик уже успел получить два года назад, их с Атэль день вступления во взрослую жизнь был только в конце еще не начавшегося лета.

Леди Элейна готовилась к грядущему торжеству с невероятным воодушевлением, понимая, что этот день в судьбе юной Атэль может стать едва ли не самым важным. Выбор гостей происходил с особой тщательностью. Предпочтения отдавались тем, у кого были неженатые взрослые сыновья.

Перечитывая список вновь и вновь, женщина, изредка покусывая кончик пера, вносила исправления. Рядом, у распахнутого окна, склонилась над рукоделием Атэль, вышивая синие цветы на шелковом платке. Леди Элейна окликнула девушку, подзывая к себе.

— Милая, ты придумала свой наряд на торжество? Необходимо купить ткани и лент. А еще цветочницы и ювелиры! Всего осталось чуть больше трех месяцев, но даже перечень блюд не составлен еще и приглашения не разосланы! — Женщина накрыла ладони воспитанницы своими теплыми руками и мечтательно вздохнула. — А ведь именно на своем первом балу я и встретила будущего супруга — эрла Вайерда. О, боги, как он был хорош, красив, статен и... страстен. Весь вечер я танцевала лишь с ним, ибо никто более не рискнул взглянуть на избранницу Дракона. Да, его уже тогда так звали за глаза, милая Атэль. Неизменный победитель рыцарских турниров.

— Не жаль?..

Леди Элейна поняла так и не заданный вопрос правильно, с улыбкой наблюдая, как у девушки запылали ушки.

— Если они боялись подойти ко мне на балу, так зачем мне были нужны эти трусы? Я сделала правильный выбор. Мой отважный юноша превратился в бесстрашного воина. И любящего супруга. Поэтому, Атэль, выбирай правильно. Сердцем!

За окном, оглушительно свистя, пронеслась стайка стрижей. Подобрав юбки, девушка подбежала к окну. Так низко!

— К дождю, — вновь улыбнулась леди Элейна.

И действительно, после полудня небо внезапно заволокло тучами и хлынул дождь.

Огромная рыночная площадь кишела людьми, напоминая живое море: лавки, палатки, уличные музыканты и фокусники, телеги, пучки лука в корзинах, куры в клетках... И всё это в тисках серых стен высоких домов с узкими окнами и маленькими балконами, украшенными каменной резьбой и многочисленным башенками, колоннами, лепниной, отчего дома казались ажурнее, но мрачнее.

Сердце ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя