11. Фибула

9 1 0
                                    

— Где она? — взвизгивающий, полный едва сдерживаемой истерики и паники голос привел Атэльрика в сознание. Перед глазами плыло. Ооочень медленно. Странное ощущение. То ли спал, то ли пьянствовал... Пить хотелось неимоверно. Нарастающей волной в голове и в стянутых за спиной руках накрыла боль. Чужие жесткие пальцы грубо шарили по его телу, прощупывая и похлопывая. Голос казался Атэльрику смутно знакомым. — Где она?! Эта мелкая тварь написала, что ты всегда держишь ее при себе! Где она?!

Атэльрик с трудом сосредоточил на двоящемся лице рассеянный взгляд, постепенно узнавая в багровой разъяренной мине барона фон Штейна. Всё вокруг казалось нереальным, словно он пересмотрел на полуденное солнце, а потом его бросили в кучу хлопка. Тошнило. Атэльрик закрыл глаза, пытаясь собрать расползающиеся червями мысли воедино. Сильный удар обжег щеку.

— Сколько же эта дура ему сыпанула сонной одури?! Он невменяем!

Ещё один удар. И еще. Затрещала рвущаяся ткань. Что-то холодное и склизкое коснулось груди и шеи.

— Что ты делаешь? — Вмешавшийся был явно раздражен. Оттолкнув фон Штейна, он окончательно разодрал рубашку на Атэльрике и принялся обрывком стирать намазанное. — Ты на своих ядах уже умом тронулся, дядя!

Последнее слово было словно выплюнуто, и Атэльрик узнал второго человека.

— Велхард?

Рука замерла на мгновенье. И снова продолжила обтирать.

— Где она? — негромко спросил виконт.

— Кто? — совершенно искренне не понял Атэльрик. Его мутило. Перед глазами пульсировали яркие пурпурные пятна. Запахи... Звуки... Атэль согнулся в спазме, и его вырвало. Стало легче.

Велхард взял его лицо в ладони, вынуждая сосредоточиться на себе.

— Где фибула, Атэльрик?

— Пить. — Атэль облизал пересохшие губы, ощущая привкус горечи на них. Мерзко. Снова мутило. Кожу там, где её чем-то мазал фон Штейн, начало жечь. Снова режущая боль скрутила тело. Снова рвало. Слюной. Желчью. Снова. И снова. Не хватало воздуха между спазмами. Атэль не понимал, что происходит. Где он? Почему рядом Велхард? Что от него нужно фон Штейну?

— Просто скажи, где фибула, Атэльрик. Она осталась в замке? Ведь так? — Виконт почти ласково убрал с лица юноши мокрые от пота волосы и, дождавшись утвердительного кивка, задал второй вопрос, возможно, более важный: — Вебранд знает про иглу? — и, улыбнувшись слабому отрицательному покачиванию русой головы, развернулся к фон Штейну, указывая на пленника пальцем: — Если он помрет, ты своего могущества не дождешься ни-ког-да! А знаешь почему? — Чернота разлилась по его светлым глазам, пожирая их человеческий вид. Красивое лицо посерело, почернело, поплыло, превращаясь в безобразную оскаленную пасть. — Потому что я не прощу тебе убийство брата леди Атэль. Но главное, Вебранд нас сожжет за него! Этот мальчишка — сердце Дракона! Поэтому зови своих лекарей, знахарей, кого угодно, но чтобы он выжил!

Сердце ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя