4. Возвращение домой

3 1 0
                                    


К весне леди Элейна, которая впервые за свою жизнь не страдала от осеннего недуга, была полна сил и — едва застучала первая капель — решительно взялась за ремонт давно не используемой просторной комнаты в южном крыле замка, примыкающей к комнате Атэль. В замок потянулись столяры, слесари, гвоздари, чесальщики шерсти, обойщики. Старые потрескавшиеся деревянные панели менялись на новые резные. Стулья, кресла, шкафы, столы и шторы — всё решительно подвергалось обновлению либо замене.

Вдохновленная переменами, леди Элейна порхала по замку, успевая и за мастерами следить, и за кухней. Но и этого ей показалось мало! Она сама села за амбарную книгу учета крестьянской повинности, усадив рядом с собой Атэль. Всему этому леди Элейну когда-то обучала её матушка, а теперь пришло время передать эти знания юной Атэль.

К середине осени стены комнаты украсили расписные холсты, на полы легли теплые ковры. С большим трудом и под тихую бранью вассалов из Ла́рселя привезли широкую кровать, установив её под балдахином.

Близилась зима. Всё чаще по утрам вместо мороси с неба летели редкие крупинки снега. Небо огласили крики перелетных птиц. А столь ожидаемое леди Элейн событие всё не происходило.

— Я не понимаю, почему Вебранд тянет время? — Женщина опустила рукоделие на колени и взглянула на мужа. — Ты попросил моей руки на следующий день после бала. Но уже прошел год! Бедняжка Атэль с такой надеждой ждала от него слов любви...

Смеркалось осенью рано. И, хоть рукоделие помогало отрешиться от беспокойных мыслей, пришлось его отложить до утра.

— До меня дошли слухи, что слов любви она всё-таки дождалась. И не только, — Эрл Ваейрд многозначительно улыбнулся, расстегивая камзол и наблюдая, как меняется взгляд жены, наполняясь пониманием.

— Невозможно! — полный материнской радости и праведного женского гнева вздох вырвался из ее груди. — Нынешняя молодежь столь нетерпелива и страстна! Они совсем не думают о последствиях! Но как ты узнал?

— Мой слуга случайно услышал, как наш сын... как же он там сказал... "простонал имя юной леди". Есть вероятность...

Леди Элейна в ужасе прижала ладони к лицу, заливаясь краской, но лорд Вайерд видел, как в её глазах заплясали бесята. И это ему нравилось. Он шумно вдохнул и шагнул к жене.

Сердце ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя