Приказ отца вернуться в его шатер застал Вебранда практически в седле. Махнув Атэльрику рукой, он поспешил за оруженосцем. Всё складывалось просто замечательно! После победы над Фон Штейном отец будто с плеч камень сбросил, даже взгляд его потеплел. Матушка светилась от переполнявшей ее гордости. Велхард... да кто ж его знает. Если не дурак, то должен был уже объясниться с Атэль. Атэльрик... О, Атэльрик! Одно только упоминание его имени заставляло сердце радостно прыгать в груди. И все же необъяснимое беспокойство крошечным коготком скребло душу. По сути, эта небольшая заминка с отъездом никакого значения не имела, но накануне вечером Вебранду показалось, что отец устал и сам торопился вернуться домой. Поэтому да, странно...
Рука нервно дрогнула и выпустила полог. Рядом с отцом стоял слуга Велхарда с фальшиво-смиренным лицом. Тот самый, что был с ним в северной крепости, а затем и на Турнире. Дурное предчувствие острой иглой кольнуло сердце. Вцепившись в рукоять меча, чтобы унять нарастающую дрожь в руках, Вебранд шагнул внутрь. В этот момент, нырнув под его локтем, Атэльрик первым предстал перед лордом.
— Доброе утро, эрл. Звали? — Чуть отступил в сторону, уступая место Вебранду. — В целом, мы уже готовы и можно выезжать.
— Повтори еще раз всё, что рассказал мне, — глухо приказал эрл, переводя взгляд на сына. Атэльрик замер на полушаге, узнавая человека за плечом лорда Вайерда.
— Я не осмелюсь, мой лорд, еще раз осквернить твой слух. — Слуга виконта низко, подобострастно поклонился с излишне испуганным выражением лица.
— Говори. — Одно-единственное слово, но Вебранду оно показалось тяжелым, как могильная плита.
Переступив с ноги на ногу, словно не решаясь, слуга блеснул маленькими, оплывшими от возраста глазками и затараторил:
— Накануне поединка мой хозяин пожелал пригласить своего кузена и его друга к себе. Барон Фон Штейн привез с собой отличное вино. Мой хозяин решил разделить его со своим братом и послал меня. Час был поздний, но огонь в их шатре еще горел. — Вебранд судорожно вспоминал события того вечера. Он абсолютно точно погасил свечи. Абсолютно! — Я позвал юного лорда дважды, но он не отозвался. Я заглянул внутрь и увидел этих двух юных лордов под одним покрывалом. Как я жалею об этом! Но обмануться невозможно: они были обнажены, целовались и касались друг друга так, как не должны касаться мужчины мужчин. Я не знал, что делать, а молчать мне совесть не позволяла. Только поэтому я пришел, уважаемый лорд, к тебе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Дракона
FantasyТам, за высоким горами, за широкими морями, где отважные рыцари сражаются за прекрасных принцесс, как быть тем, чье сердце никогда не будет принадлежать прекрасной даме?