Глава 1

39 3 0
                                    

Было очень холодно, принципе, как всегда в начале сезона цветущьих листьев. Синий кот открыл глаза, и понял что проснулся от ужасного голода, так хотел что то есть.Серый кот, что лежал рядом с синим завыл.
-Небо? Что то случилось?-прервал тишину синий кот.-Ты голоден?
-Да, Синий Коготь, можно и так сказать.-провыл кот и начал вылазить из палатки.
-Ну, и куда ты?-спросил Синий Коготь,-хочешь от холода умереть?
-Не волнуйся. Как раз в этот сезон расплодится все больше пищи, пора цветущьих листьев, знаешь ли.-прошептал Небо.
-Тогда я с тобой, ведь ты мой брат, и я не хочу тебя потерять!
Оба кота уже позамерзали, искав дичь. Она еще не вылезла.
Вдруг Синий Коготь услышал запах... Полёвки! Полёвка-это уже счастье.
"Это мой единственный шанс!"-подумал Синий Коготь. Он стал в стойку, и начал подкрадываться к полёвке-она, кажись, не слышала его."Ну конечно такой шум стоит"-пролетело в голове у Синего Когтя.
Он прыгнул на дичь-прикончил ее одним ударом. Он был счастлив. Но он не забыл воинский закон, и понёс добычу в лагерь. "Неба нигде не видно"-испугался Синий Коготь. "Оленецапка же продит везде!"- и Синий Коготь помчался как угорелый. Искать брата пришлось не долго. Он шел с счастливой мордой и кроликом в зубах.
-Молодец, Небо!-Синий Коготь был рад что нашел его так быстро, и что он тоже что то поймал.
Небо гордо поднял голову и поздравил Синего Когтя, после чего они пошли в лагерь. Коты встретили их очень весело-все хотели есть, но старейшинам и королевам с котятами досталось больше. Вихор, предводитель клана-был тоже рад, и разрешил Небу и Синему Крылу съесть чутка.
-Спасибо!-Синий Коготь был счастлив."Если она повылазила, то ее станет больше, мы будем ловить и ловить,то совсем не будем голодать. К Небу подошла пестрая кошечка.
-Хороший улов!-похвалила кошка.
-Спасибо, моя дорогая Ручеек.-Промурчал Небо.
Они потерлись шубками об друг друга, это выглядело очень мило.
Вдруг очередное "мяу" сзади напугало Синего Когтя.
-Что испугался,глупенький? Это была черепаховая кошечка с красивыми глазками.
-Ну да немного,-покраснел Синий Коготь.
Черепаховая кошка глянула на Небо и на Ручейка.
-Я вот не понимаю, что Ручейку нравиться в Небе? Он такой заносчивый и гордый,-прорычала кошка.
-Ну, не будь такой злой.-Промурлыкал Синий Коготь-Все разные.
Думаю да-ответила кошечка.
-Черепашка! Голос был от глашатая.-Ты пойдешь в патруль, искать дичь!
-Хорошо...-Черепашка встала и пошла в патруль.
Синему Когтю было очень холодно, и он пошел погреться в своей палатке. Он улёгся очень удобно, и был горды что накормил клан
"Если оно так и будет, то мы будем сыты, и счастливы"


Светлый ПутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя