Было тепло. Синий Коготь проснулся от зова глашатая:
—Синий Коготь, поднимай свои бока и иди вместе с Небом тренировать Грозу.
—Окей. — согласился Синий Коготь и встав, вышел из палатки.
И вот они с Грозой и с Небом были в патруле, либо же на тренировке у Грозы. К ним еще подослали Ветер и Когтя Ястреба. Коготь Ястреба не мог поверить что Гроза сгодиться
для воинства, и часто задирал ее.
—Почему тебе бы не пойти к двуногим? Тебе подойдёт. —насмешливо сказал Коготь Ястреба.
—Заткни свой рот, чучело! — прорычал Небо. — Я тебе таких двуногих дам, что глотку перережешь.
—Кого ты чучелом назвал?! — Коготь Ястреба кинулся на Небо. Тот лапами стряхнул его с себя и прыгнул на него укусив за макушку.
—Вы оба, прекратите!-Ветер была в ярости. —Коготь Ястреба, не велено так себя вести с приятелями. В лагере тебе будет полезней. —Бело-коричневая кошечка махнула хвостом в сторону лагеря.
Коготь Ястреба что то буркнул вслед.
—Что же, продолжим. — кивнула Ветер.
Коты шли пока не услышали полевку.
—Сможешь поймать? — спросил Синий Коготь.
—Да, ведь я как то кормила себя когда жила сама. — смутилась Гроза.
Синий Коготь почувствовал ее раздражение."Почему я ей не нравлюсь?" — спросил у себя Синий Коготь.
Они уже собирались возвращаться, но Ветер сказала:
—Лучше вам пойти ближе к двуногим и пометить территорию на старом месте проживания Грозы. — А я пойду.
И Ветер исчезла в кустах.
—А давайте поиздеваемся над домашними кисками? — предложил Небо.
—А давайте! — поддержала Гроза.
—А зачем? — Синий Коготь не понял почему Гроза согласилась.
—Просто скучно. — пожаловался Небо.
"Достойный аргумент"-подумал Синий Коготь.
И тут к нему донесся запах каких-то кошек. Но ведь это были те домашние киски, которые рассказали ему о Грозе!
Но не успел Синий Коготь предупредить брата и подругу, как они уже бросились на кота. Кот начал пытаться выбраться из укусов Неба, а та же самая Гроза напала на другую кошку.
—Гроза! Что ты делаешь? Кто эти коты?! - прокричал коричневый кот.
Гроза отпустила белую кошку и повернулась к коту.
—Слушай, Оскар, мы просто развлекаемся окей?
Синий Коготь немного удивился.Теперь Гроза стала бунтаркой потому что Небо такой. Ну конечно!
—Прекратите! - закричала белая кошка. — Нам больно!
—Ну и идите лечитесь к своим двуногим! - Насмешливо сказал им вслед Небо.
Немного позже они чуть поохотились и вернулись домой. Синий Коготь не мог перестать думать о Черепашьим Хвостике.
Как она могла предать лесную жизнь? Как она могла предать меня? А, ну конечно, это же я предал ее. - всегда после этой мысли Синему Когтю было горько на душе.
У него нет никого, кроме Неба и Грозы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый Путь
FantasyЭто что то на подобие первой книг 5 цикла, но это не канон! До того же, вы же не видели Синих Котов?😈 Вот, вот, тут и нет логики и интересно. Читай👁️👄👁️