Синий Коготь проснулся от разговоров в палатке. То были Черепашка, Ручеек и Небо, которые вернулись с охоты. Черепашка улеглась спать, а Небо похвастался:
—А мы поймали двух кролей и полёвку! Но я, поймал больше!
—Молодец!-Синий коготь был рад, что дичь развелась снова.
—Хвастун-рыкнула Черепашка—А сейчас-дайте поспать!
—Ну хорошо.—Небо улегся вместе с Ручейком.
Тем временем Синее Крыло вышел из палатки и побрел к купе дичи.
—Стой! Пойдешь в патруль!-рыкнул глашатай.— Пойдешь с Тенью и Рекой.
—Ну хорошо.—ответил Синий Коготь, хоть и был разочарован, что не поел.
Он побрел к Тени и Реке которые его уже ждали.
—Все, можно отправляться!-мяукнул Река.
Они искали дичь, как Река учуял Зайца. Он прыгнул-и поймал его.
"Теперь моя очередь" подумал Синий Коготь, и побрел дальше в лес. Он боялся что услышит запах Оленецапки, но ею и не пахло. "Дождем смыло наверно"—но Синий Коготь выкинул эту мысль из головы. Он прыгнул на дерево, может там что то есть. Там оказалось дупло где спала белка."Наконец"- радо подумал Синий Коготь. Вытащить ее не сложно, и он же одним укусом убил ее. Потом что то сверкнуло-это была молния. Синий Коготь спрыгнул с дерева, но тут молния ударила прям в ветку того дерева. Синий Коготь в ужасе вскрикнул, спрятался в кусты и наблюдал за веткой."Что же оно такое? Неужели будет пожар?" Потом огонь начал распространяться по траве, пока не дошел до синего кота. Синий Коготь бежал со всех ног, пока не увидел двух котов из патруля
—Пожар!—в ужасе крикнул напуганный кот. Река и Тень тоже испугались, и все они побежали в лагерь.
—Пожар!-кричали они.
Синий Коготь схватил дичь и понес к котам которые эвакуировались.
—Посмотрите как далеко огонь!крикнул предводитель.
Река и Тень побежали, очень быстро, но вернулись через миг, и закричали:"Близко!"
Тут огонь зашёл на их лагерь, и одна королева крикнула:Где мой котенок?!" Ее второго котенка, Ветерка, нигде не было видно. Синий Коготь кинулся искать малого. Он пошел в сторону огня, и услышал чей то писк. Это был Ветерок, он сидел на дереве и пищал. Синий Коготь кинулся к нему и схватил за шкурку. Вдруг огонь начал подниматься вверх по коре, а дерево было высокое. Когда огонь почти достиг их-Синий Коготь прыгнул в низ, помолившись Звездному племени за то, что бы он остался жив. Он остался жив после прыжка, но он прыгнул прям в огонь! Синий кот заверещал и кинул котенка в сторону котов. Через секунду он тоже выпрыгнул весь обгорелый. Черепашка кинулась к нему.
—Ты жив!
—Ты спас моего котенка!-поблагодарила королева со слезами на глазах.—Он бы погиб если бы не ты!- она притулилась к нему щекой.Синий Коготь кивнул, и начал вылизывать свою шерсть. Но огонь уже был прям рядом с ними.
—Дождик!-прокричал Ветерок
Все коты глянули на небо-и правда дождь!
—Он потушит огонь!-радосно вскрикнул Небо.
Через несколько мгновений огонь потушил дождь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый Путь
FantasyЭто что то на подобие первой книг 5 цикла, но это не канон! До того же, вы же не видели Синих Котов?😈 Вот, вот, тут и нет логики и интересно. Читай👁️👄👁️