Глава 8

5 0 0
                                    

Синий Коготь возвращался с охоты, поймав две полевки и кроля. Гроза и Небо были на отдельной охоте.
"Ясно, наверно всю охоту делились языками как влюбленные"- вот такая обидная мысль пролетела в голове у Синего Когтя.
Синий кот помыл свою шерсть, и принялся уминать пойманую дичь. Чуть позже из за кустов вышли Гроза и Небо. Поймали они не много, всего лишь два кролика и мышь.
-Я так рад поре зеленых листьев!-мяукнул Небо.-А то я помню, как шел этот противный снег!
-Но ведь сейчас пора цветущих листьев.-подняла бровь Гроза.
-Ой точно! Хотя какая разница? Эти две поры также прекрасны как и ты!-Небо лизнул Грозу в щеку.
Та только улыбнулась и неловко глянула на Синего Когтя. Синего Когтя пронзила обида с ревностью. Он только развернулся и с взглядом на лапы потопал в палатку воителей.
Не сильно приятный сон снился Синему Когтю.
***
Синий Коготь очутился возле реки."Почему я сдесь?"-не понял он. Вдруг синий кот услышал шум из кустов сзади и удивился увидев там злых Грозу и Неба.
-Что случилось?-спросил перепуганный Синий Коготь.
-Мы хотим утопить тебя в реке!-вскрикнула Гроза с разбёшенным голосом.Небо лишь стоял и рычал.
-Это шутка, да?-спросил ошеломлённый кот.
-Совсем нет. Ты нас достал как и своей добротой так и своей странной мордой!-рыкнул Небо
-Что?!-не успел Синий Коготь еще что то добавить как Гроза и Небо накинулись на него и скинули в реку.
Синий Коготь почувствовал неприятное ощущение воды,и пытался выбраться но Гроза и Небо со всей силы топили его в низ. Синий кот начал задыхаться и пытаться кусать лапы котов, но через несколько мигов он уже тонул без всяких сил чтобы вынырнуть наружу. Гроза и Небо отпустили его. Синий Коготь еще не потерял сознание, но, он понял что ему срочно нужен воздух и он начал пытаться дышать водой, однако, коварная вода попала ему в лёгкие и он окончательно захлебнулся потеряв сознание...

Светлый ПутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя