Глава 9

8 0 0
                                    

Прошло несколько дней после ужасного сна Синего Когтя.
Гроза с Небом до сих пор ходили не отступая от друг друга не на шаг. Уже не было никаких сомнений что Гроза скоро станет королевой.
Через луну это и произошло.
Синий Коготь только поел, и возвращаясь в палатку увидел что из нее вышел Небо.
—А Гроза переселяется в ясли!-очень гордо мяукнул Небо.
—Ну поздравляю.-буркнул Синий Коготь. "Тоже мне, новость"- Сказал сам себе синий кот.
Небу явно не понравилась реакция брата.
—Чего ты такой не довольный? Когда ты узнал что Ручеёк беременна, ты с большим оптимизмом поздравил нас.-заметил Небо.
Синий Коготь не ответил ничего. Он передумал идти в палатку, ему резко захотелось погулять по лесу, и подумать о том, что он никому не нужен.
Вот уже, наш главный герой ходил по лесу с ужасными мыслями. Но тут он услышал запах Оленецапки. Синий Коготь принялся бежать от туда, но осознал, что запаху вообще один день.
"Я уже теряю свои навыки!"-подумал синий кот.
                            ***
Небо подошел к Грозе, и потерся об ее щеку.
—Как думаешь, почему этот синий клубок шерсти ходит с каменным лицом эти луны?-спросил Небо
—Наверно из за меня.-сказала Гроза
—Почему?-не понял Небо.
—Он любит меня! Неужели ты не знал? Он мечтал обо мне с нашей первой встречи, думаешь я не знаю? Но он не в моем вкусе, мне нравишься ты, и я не могу сказать это прямо ему в лицо.-расстроилась Гроза.—И не могу думать, как ему больно и горько на душе.
Небо опустил уши и глаза.
—Может поговоришь с ним?Может ему потом станет легче?-предложил бело-серый кот.
—Хорошая идея, любимый.
Гроза лизнула Неба в щеку и направилась в кусты на выход из лагеря.
—Это не опасно?-забеспокоился Небо.
—Та ну, думаешь из за того что я беременна я не могу постоять за себя? Нет, я еще не утратила свои способности дурной ты клубок шерсти. Ты же не побоялся отпустить Синего Когтя?
—Так он большой и сильный!-запротестовал Небо.
—А я нет?
Небо не успел ничего добавить как Гроза опередила его.
—Не бойся, я буду с ним. И Гроза исчезла в кустах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Светлый ПутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя