Прошла уже как луна с тех пор, как случился пожар. Палатки заросли, и дичь снова повылазила с нор.
—Синий Коготь, возьми с собой кого то на охоту, Ветер, возьми тоже.-сказал Змей, глашатай племени.
—Хорошо.-пробурчал Синий Коготь.
—Я могу пойти с тобой.
—Черепашка? О да, конечно!
Черепашка замурлыкала, и они вместе отправились охотиться.
Уже поймали они двух полевок, как Синий Коготь сказал:
—Слышишь этот запах? Он какой то очень странный....
—Согл....- не успела черепашка договорить как из кустов выпрыгнул огромный зверь.
—Барсук!-крикнул Синий Коготь.
—Его надо проучить!
—Что, нет...-прежде чем он успел что то добавить Черепашка прыгнула на него; впилась когтями и зубами ему в морду. Барсук закричал, замотал головой и скинул с себя Черепашку. Он уже побежал к ней, но Синий Коготь вцепился ему в спину, зверь пронзительно закричал, и скрепил челюсти на шее у синего кота.
—Синий Коготь!НЕТ!
Черепашка кинулась к барсуку, царапнув ему рот. Барсук отпустил Синего Когтя, и схватил Черепашку за хвост. Огромное животное ударило ее об дерево, и та с криком упала на пол, а барсук уже исчез.
—Черепашка?
Она не отвечала. Синий Коготь подошел к ней, но тут он увидел... Часть хвоста.
О нет!-вскрикнул он и подбежал к Черепашке.
—Как ты?-в отчаянии спросил Синий Коготь.—Ты спасла мне жизнь...
—Все хорошо... Ответила Черепашка и встала.—Что с моим хвостом?! Она с ужасом посмотрела на клочек своего хвоста.—Нет...
—Пошли в лагерь.. Вот лисий помет!-поругался синий кот—Этот барсук съел дичь!
Они ели как вернулись в лагерь, и коты с ужасом смотрели на них.
—Что случилось?-это была Пестрошерстка, целительница Листвянного клана.
—Барсук порвал Черепашке хвост.
—В мою палатку, быстро!-скомандовала целительница. Черепашка побрела туда.
—И ты тоже!-Пестрошерстка огледела Синего Когтя.—Рана на шеи не серьезная, но нужно подкачаться.
—Ок.
Наступил следующий день, и храбрых котов перевели под поваленное дерево. Синий Коготь встал, чувствуя себя намного лучше чем вчера.
Он увидел Небо и Ручейка, которые про что то разговаривали, и лицо Неба выглядело счастливым.
—Что такое?-поинтерисовался голубоглазый кот
—У меня будут котята!-вскрикнул Небо. Ручеек только громко замурчала.
—О, это же чудесно!-обрадовался за брата Синий Коготь.
—Да!-Небо гордо поднял голову.—Они станут самыми лучшими охотниками в этом лесу!
"Надеюсь так и будет"-подумал Синий Коготь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый Путь
FantasyЭто что то на подобие первой книг 5 цикла, но это не канон! До того же, вы же не видели Синих Котов?😈 Вот, вот, тут и нет логики и интересно. Читай👁️👄👁️