—Слушай, может пойдем на охоту с Ручейком?-Разбудил Синего Когтя Небо.
—Хорошо.-Он потянулся и зивнул.—Пошли. Уже было тепло-середина сезона цветущих листьев.
—Погоди те ка, я слышу мышь!-сказал Небо и кинулся в траву.
Ручеек и Синий Коготь отошли немного, чтобы не мешать.
—Скажи он забавный? Жалко что я скоро не смогу ходить в патрули и ловить дичь, но зато буду иметь котят.-Ручеек не была расстроена-а скорее, наверно, рада.
Синий Коготь кивнул, а затем услышал шум в кустах. И запах... Оленецапка!!!
—Беги!-Крикнул Синий Коготь, но прежде чем Ручеек двинулась, Оленецапка прыгнула на нее, и ранила ее в живот. Синий Коготь хотел вмешаться, но Оленецапка ранила его в шею и откинула. Молодой кот упал на спину. И тут*кошачий крик* "о нет" подумал Синий Коготь. Он встал, но прежде чем успел что то сделать, Оленецапка помчалась прочь
"Нет, нет, нет... Звездное Племя.. я отказуюсь в это верить! Ох, что я скажу Небу? Почему я ее не спас?"-крутилось в голове у Синего Когтя. Вдруг Небо вышел из за кустов, и увидел раненого брата и лужу крови.
—Чт... Что случилось? Кто это?... Оленецапка?! О, нет не говори что она..-отчаяным голосом завыл Небо.—За что?
—Прости, это моя вина, я должен был ее спасти...-чувство вины так поглотило синего кота, что тот хотел провалиться под землю.
—Как ты мог?!-злым и страшным голосом закричал Небо—Ты сильный и могучий, и эта ранка остановила тебя?! Что же, я думаю ты даже не пытался ее спасти!
—Я п..пытался...-будто Синий Коготь вот вот собирался заплакать.
Небо только пырхнул, и опустиший от печали голову, побрел в лагерь, а Синий Коготь-за ним.
Услышав грустную новость, клан взбесился, и слышно было крики котов:
—Ее надо убить!
—Она заслуживает Смерти!
—Кто нибудь убейте ее!
Небо кивнул. Синий Коготь выглядел ошеломлённым.
—Что?! Ты же не...
—Да. Я убью ее.
—Нет я тебе не позволю! Ты мой брат! Я не хочу тебя потерять!-Синий Коготь не хотел в это верить
—Говоришь как королева, что боиться за своего котенка.-Пренебрежительно фыркнул Небо.
Синий Коготь не мог в это поверить, и надеясь что он не собирается это делать ближайшем временем, он пошел проведать Черепашку.
Но он не зашел в ее палатку-там уже были коты. Глашатай и предводитель.
—Пора дать тебе новое имя. Ты готова?-спросил предводитель
—Я готова!
Я скажу это на собрании. Оно будет как раз сейчас.
Оба кота вышли, и Синий Коготь решил не мешать ей-поздравить после церемонии.Но зачем имя?! Ну как синий кот знал, Черепашка не очень то и любила свое имя.
—Пусть все коты соберутся под скалой на собрание клана.
Все остальные коты уже вышли на поляну.
—Все мы знаем, что Черепашка потеряла свой хвост, защищая соплеменника-предводитель глянул на Черепашку.—Отныни в знак храбрости и уважения я назову тебя Черепашьим Хвостиком.
Черепаший Хвостик!Черепаший Хвостик!Черепаший Хвостик!-
Кричали коты. Черепаший Хвостик была счастлива, но и также расстроена. "Почему?"
Синий Коготь побрел к ее палатке.
—Поздравляю тябя с новым именем!
—Ага... Спасибо.-пробурчала Черепаший Хвостик.
—Все в порядке?
—Нет!-вскрикнула со слезами на глазах Черепаший Хвостик.- все никогда не будет в порядке! Я больше не смогу ходить в охотничьи патрули,не буду ловить дичь!
—Но.. Но.. Почему?-не поверил своим ушам Синий Коготь.
—У меня нет хвоста...
И это все? Они больше не будут вместе в патрулях. Он знал, что она любит его. Но он ее не любил больше, чем друга. С кем ему быть? Все никогда не будет прежним!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый Путь
FantasyЭто что то на подобие первой книг 5 цикла, но это не канон! До того же, вы же не видели Синих Котов?😈 Вот, вот, тут и нет логики и интересно. Читай👁️👄👁️