Синий Коготь смачно поел, и снова пошел проведать Черепашьего Хвостика.
—Как ты?-спросил синий кот.
—Все хорошо. Пестрошерстка сказала, что я могу снова перейти в воинскую палатку!-ее голос был счастливым. Но тут же счастье сползло с ее лица-на этом же месте была боль.—Правда пользы от меня никакой. Может мне нужно остаться тут? Лучше освобожу место для юных воинов.
—Ну, не говори так!-подбодрил ее Синий Коготь.—Ты еще до сих пор можешь жить и прогонять домашних кисок.
—Ты прав. Они потёрлись щечками об друг друга.
—Ладно.... Я пойду.сказал Синий Коготь и побрел прочь
***
Охота, на которую он пошел оказалась удачной. "Скоро пора зелёных листьев, а значит добычи будет очень много"-подумал голубоглазый кот и радостно замурлыкал.
Вдруг он услышал белку. "То что нужно" он побежал за ней, но она оказалась быстрее, и бежала со всей силы пока не перепрыгнула забор:Синий Коготь мчался за ней. Когда он сел на забор, поняв, что она убежала, собирался спрыгнуть но увидел ошеломлённых котов.
—Это дикий кот!
—Что он тут делает?!
Оба кота, кажется, были напуганы, но и вражески рычали.
—Это наша территория!
Синий Коготь засмеялся.
—Ну и что вы мне сделаете? Один из котов помчал прямо на Синего Когтя, но тот одним ударом сбил его на землю.
—Ну ничего...
Эти коты уже собирались бежать как Синий Коготь остановил их.
—Ну что вы так боитесь? Я не убиваю других котов, оно мне не нужно, тем более домашних кисок.
—Как ты нас назвал?-спросил возмущенный кот.
—Так мы называем котов которые живут с двуногими.-объяснил кот
—Ясно...
—О, мы знаем одну такую похожую на тебя, только она бродяга, и не живет в... клане.
—Ее зовут Гроза.-добавил другой кот.
Синего Когтя это зацепило. Они могли иметь еще одного, хорошего воина.
—Где ее можно найти?-поинтересовался синий кот.
—Там.-кот указал на дерево с четырьмя ветками.
—Спасибо. Пока.
И Синий Коготь помчал до того дерева. Он огляделся и услышал сладкий запах кошки. Вдруг кто то вышел из за кустов.
—Что ты тут делаешь?-Это спросила красивая, элегантная серая кошечка с темными полосками, светлой грудкой и с зелёными глазами.
Она очень красивая. Ее умения могут сравниться ее красоте.
Синий Коготь покрутил головой и предложил:
—Я слышал ты отличная охотница. Не хочешь присоединиться к Листвянному клану?
Кошка молчала, но через несколько мигов сказала:
—А меня приймут?
—Конечно! Нам только и нужны воины. Одна из них покалечилась, и думаю, ты сможешь занять ее место.
—Нет, спасибо.-отказалась кошка.
Синий Коготь очень расстроился, и тем самым продолжил:
—А если ты со старишся, как ты позаботишся о себе? Молодые оруженосцы будут ухаживать за вами.
—Ну если так, то может быть...-задумалась Гроза. А.. а Оленецапка?
Кот вздрогнул и ответил:
—Да. Только она представляет опасность. Но если ты с другими воинами, то бояться нечего. И тут Синий Коготь начал рассказывать грозе об правилах и законах клана.
—Интересно... Я наверно вступлю. Синий кот обрадовался и пообещал:
—Ты будешь в безопасности.
И они направились в сторону племени.
—Кто это?-слышались возмущенные крики котов.
—Это кошка хочет присоединиться к нам. Все мы знаем, что одна из кошек покалечилась, так что Гроза может занять ее место. Он перевел взгляд на Черепаший Хвостик. Та отвернулась от него со злым лицом."Нет, только не это"-кот пожалел за сказанное, но это все было ради Грозы.
—Пошли я познакомлю тебя с моим братом.
—Хорошо.-коротко ответила Гроза.
-Небо!
Небо вылез из палатки.
—Кто это?-спросил он широко открыв глаза.
—Это Гроза. Она...
—Красивая!
Гроза улыбнулась Небу и так глянула на него, что Синий Коготь не мог понять что есть в её взгяде.Что то в нем было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый Путь
FantasyЭто что то на подобие первой книг 5 цикла, но это не канон! До того же, вы же не видели Синих Котов?😈 Вот, вот, тут и нет логики и интересно. Читай👁️👄👁️