Глава 6

9 2 1
                                    

-Вот, это палатка Черепашьего Хвостика...
-А кто это?-спросила Гроза-Почему она тут не спит?
-Она... Она покалечилась...-Синий Коготь пытался говорить тихо, что бы Черепаший Хвостик не услышала.
-Ясно.. Ее очень жаль.-по голосу Грозы можно понять что она правда жалела кошку.
Она такая добрая...
Синий Коготь очень удивился ее добротой к незнакомой кошке.
-Спокойного тебе сна, Гроза!-пожелал Синий Коготь.
Гроза замурчала и уложилась в своем новом тепленьком гнёздышке.
-Пусть все коты соберуться на собрание племени!
Что опять?
Синий Коготь подошел ко всем котам и махнул хвостом Грозе, что бы та вышла. Но вышла она не одна-а с Небом который прилизал ей шерсть.
Что?
-Привет, братик!-поздоровался Небо.
Синий Коготь втупился в свои лапы, а потом глянул на предводителя.
-Все мы знаем, что вчера к нам пришла новая кошка. И Синий Коготь дал гарантию, что она сможет стать хорошей охотницей и воительницей. Так что ее новым не официальным наставником будет Небо.
Небо?Почему Небо? Я привел Грозу! Я дал гарантию. Что сделал для нее Небо, кроме как сделал ей комплимент и прилизал шерсть? Что? Он предложил ей пойти в лес? Он убедил ее пойти в лес? Почему он а не я? -Крутились злые мысли у него в голове. Почему он так за это беспокоиться? Понятно почему. Я люблю ее.
Синий Коготь глянул на Небо с Грозой, и увидел, как они лизают нос друг другу. Гроза выглядела счастливой. Да, она любила его. Вот что было в ее взгляде. Она выбрала ни за что его, а не меня.-горько подумал Синий Коготь.
Он пошёл извиниться перед Черепашьим Хвостиком, но не увидел ее под поваленным деревом. Где же она? А вдруг с ней что то случилось? Испугался за подругу Синий Коготь. Он быстро учуял запах, и пошел за ним. Запах вел по чаще леса. Судя по всему, она пыталась поймать мышь, но из за хвоста не могла. Но потом ее след свернул до Двуногих. Что? Она не гналась за дичью как он, а просто шла к двуногим.
И вдруг он увидел Черепаший Хвостик, которая разговаривала с упитанным бурым котом.
-Черепаший Хвостик!
Черепаший хвостик зашипела и ее шерсть стала дыбом.
Кот же испуганно смотрел на С него Когтя.
-Что уже, от твоей заботы и передохнуть нельзя?!-разозлилась Черепаший Хвостик.-Чесно, Синий Коготь, ты уже надоел со своими заботами. Ух! А где же твоя Гроза? Почему ты не со своей Грозочкой которую ты привел в клан?
-Я.. я...
Синий Коготь аж испугался от ее злости, и сам себя спросил:
Правда? Где же Гроза? С Небом.
-Уйди. Я иду жить с Двуногими.
-Как?-не мог поверить своим ушам Синий Коготь.
-А так!-ее голос еще звучал злопамятно, и она выдыхнула, успокоившись.-Там мне не придется ловить пищу. Не придется смотреть, как все воины и оруженосцы хвастаются пойманной дичью. Не придется смотреть на вас с Грозой. И не придется думать, что ты променял меня на Грозу.-Она перепрыгнула за забор и бурый кот спрыгнул за ней.
-Подожди!
Но в ответ молчание.
Я потерял всех. Грозу, Черепаший Хвостик. Как я мог? Что теперь мне делать?

Светлый ПутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя