С сосков парень опускается ниже и ниже, вот он добирается до главного, начинает вылизывать каждую венку на члене. Он делает это нежно, ему хочется, чтобы его парню было максимально приятно.
Некит сходит сума от наслаждения, он сжимает простынь и выгибается, тут Артем берет в рот головку. Он сразу чувствует во рту смазку, начинает постанывать в рот, чтобы Никита от кайфа потерял контроль.
Мисник еле сдерживается, чтобы не кончить, Петращенко сосет лучше любой девушки. Тут Петрашка начинает лизать уздечку, пошло смотря в глаза, Никита бурно кончает.
Кстати Артем не разу не заглотил член полностью, а Никита смог кончить, хотя девушек он насаживал по самые гланды. Некит начал очень жадно целовать любимого в губы, а тот с такой же жадностью отвечал, они ловили нереальный кайф вместе.
Некит тоже начинает облизывать соски любимого, он делал это лишь языком, девушкам иногда покусывал. Он хотел, чтобы Петрашке было очень хорошо и не больно, ему было стыдно за их первый секс.
Он спустился к стоящему колом члену и начал аккуратно лизать уздечку, Тема метался из стороны в сторону, ему было безумно хорошо. Тут Некит берет член наполовину в рот и двигает головой, с губ Темы срывается очень громкий стон, даже Лил Гладкий во сне пошевелился.
Через 5 движений вверх, вниз Артем кончает, а Никита принимает всю сперму в рот. Парни снова начинают сосаться, лаская друг друга, их члены снова становятся в стойку смирно.
Никита аккуратно раздвигает ножки любимого, пристраивается между и очень нежно входит, Тема немного морщится. Мисник начинает дрочить Петращенко, тот потихоньку привыкает, начинает даже по чуть чуть насаживаться.
С каждым новым толчком Некит ускоряется, Петрашка ласкает свои соски, получая безумное налаждение. Соски самое чувствительное у него, он может кончить не касаясь члена, но теребя соски.
Они очень громко стонут, не сдерживая себя, будя тем самым Подолянчика. Он пытается уснуть, но стоны друзей не дают, он начинает залипать в телефоне.
Парни настолько увлечены друг другом, что не видят, что Под уже не спит. Некит находит простату, Артем начинает рычать, бурно кончая второй раз.
Через 2 толчка кончает и Некит, выходят из уже растраханой дырочке, они вместе идут в душ. В душе они снова жадно целуются, намывая тела друг друга, выходят парни из душа голыми и наконец то замечают не спящего Пода.
- Ебать вы громкие. - Недовольно говорит подросток. - И так башка с похмелья болит.
- Ну прости... - Говорит Тема, надевая трусы
- Мы не хотели. - Некит тоже одел трусы.
- Извращенцы.
Парни ложаться спать, а Даник уже не спит, залипая до утра в тик токе. Днем все просыпаются, а Даник только засыпает, они начинают будить.
Будят, будят, а парень погружен в крепкий сон. Некит готовить на 4 завтрак, а Тема помогает, Гладкий снова ничего не делает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой деревенский парень! ЗАВЕРШЕН!!!
FanfictionАртем из деревни, но ему удается вырваться, ведь он получает бюджетное место в Минске на фотографа, его сосед Никита, сначала у них обычные отношения, но все это переростает в любовь.