— Как думаешь, лучше с помадой или без? — Джинни, которая целых полчаса провела за выбором одежды, теперь стояла у зеркала, колдуя над макияжем.
— Есть разница? У тебя губы и так яркие, — ответила Гермиона, сидя на кровати с книгой в руке.
— Конечно есть. Наличие помады априори будет означать то, что ни с кем целоваться я сегодня не собираюсь. Все это знают.
— Как заумно, — усмехнулась Гермиона. — Не переживай, Гарри до такого точно не додумается.
— Умничаешь много. Мне заняться твоим образом?
— Я пойду как обычно.
— Ну уж нет, мы должны быть самые красивые. Закончу с причёской и займусь тобой.
Чёрная короткая юбка с цепью, такого же цвета топ с плетёным вырезом, длинными рукавами и открытыми плечами, ярко-рыжие волосы, кольца в ушах и голубые глаза, выразительные без всякого макияжа, который Джинни не особо любила, — всё веяло от подруги молодостью и свободой. Гермиона в очередной раз признала, что младшая Уизли просто неотразима.
— Миссис Уизли разве позволит тебе выйти из дома в таком виде?
— Надену сверху толстовку, она и не успеет разглядеть. Всё равно она нас уже отпустила в деревню. Фред и Джордж хоть ещё и сами как дети, всё же совершеннолетние. А теперь иди ко мне, буду делать красоту.
Гермиона точно знала, что спорить с Джинни смог бы разве что самый смелый в мире гриффиндорец, поэтому покорно отдала себя в руки подруги. В любом случае та, хоть и была младше неё на два года, всё же была опытнее в вопросе внешнего вида и производимого впечатления. Покопавшись в обоих гардеробах, девушка остановилась на джинсовых шортах с высокой посадкой и чёрным ремнём, которые нашла у Гермионы, а затем достала из своего шкафа топ на бретельках тёмно-зелёного цвета с мелкими вкраплениями голубых незабудок.
— Вот, этого как раз не хватает, — Джинни достала тёмную клетчатую рубашку и протянула подруге. — Накинь сверху. И закрути волосы в пучок, чтобы открыть шею. Вот, смотри, какая ты красотка.
Гермиона смотрела на их с Джинни отражение в тусклом зеркале в углу комнаты, дивясь таланту гриффиндорки. Образ очень подходил её настроению, и сейчас на девушек смотрели две очаровательные красавицы с задорным блеском в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О дорогой дневник
FanfictionКогда Гермиона влюбилась в Рона, она думала, что теряет голову от этих чувств. Когда она влюбилась в его брата, ей казалось, что мир собирается воедино.