Глава 10. 1 августа

197 5 0
                                    

Гермиону колотило, и Фред, державший её руку, это чувствовал, и крепче сжимал её ладонь. Вокруг было множество знакомых и незнакомых им людей и магических существ, расположившихся на позолоченных стульях напротив белой гробницы. На сидевшем с другой стороны Гарри не было лица, и Гермиона понимала чувства друга, для которого директор значил больше, чем для неё или кого-либо из друзей.

Профессор Дамблдор никогда не имел с ней особых отношений, как, например, с Гарри, хоть и выделял способности студентки. Но его смерть значила много больше, чем смерть очередного директора. Она означала, что Хогвартс более не является безопасным местом, и человека, в котором большая часть студентов видела силу и защиту в волшебном мире, больше нет.

В тот день, когда тело профессора словно тряпичная кукла упало с Астрономической башни, в её сердце окончательно поселилось чувство тревоги. Было ясно одно: они не смогут вернуться в Хогвартс в следующем году. Всё, чего они боялись весь прошлый год, уже началось.

Она точно знала, куда отправится сразу после похорон директора. Возможно, её решительность тут же заметил Фред, всё это время державший Гермиону за руку. Положив одну ладонь ей на плечо, он повёл девушку в сторону Чёрного озера, которое в летний день оставалось совершенно безмолвным, словно и его подводный мир находился в трауре.

— Ты в порядке? — спросил Фред, останавливаясь у кромки воды и присаживаясь на лежавшее на песке бревно. Глядя на безмолвную воду, Гермиона ненароком вспомнила про вечер на озере в день рождения Гарри. Это было почти год назад, и теперь то время казалось таким далёким, простым и безмятежным, что хотелось вернуться, чтобы растянуть каждое то мгновение. Только чтобы не думать о всём том, что легло на их плечи сейчас.

Не в состоянии более себя сдерживать, Гермиона заплакала, уткнувшись в рубашку Фреда. Тот обнял её дрожащую спину, прижимая к себе и медленно поглаживая по голове. Её плечи сотрясались, ком в горле наконец нашёл выход в слезах, которые с тяжёлыми всхлипами покидали её тело.

Фред дал ей возможность выпустить эмоции, молча наблюдая за дальним берегом, стараясь самому не поддаться тем чувствам, что теперь накрыли и его. Отчаяние девушки было видно невооружённым глазом, и ему оставалось только догадываться о том, на что она может решиться теперь.

О дорогой дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя