"You left your diary at my house
And I read those pages, you really love me, baby"
Willow — Wait a Minute
Солнечный свет еле пробивался через ткань палатки. Прижавшись вплотную к краю, на боку лежал Джордж, рядом с ним посапывал на спине Рон, сложив накрест руки. Джинни лежала лицом к Гарри, уткнувшись парню в шею. Гермиона приоткрыла глаза, ощутив, что прижата к кому-то крепкой рукой. Ещё секунда, и она поняла, что этот кто-то равномерно дышит ей в волосы, отчего по коже пробежали мурашки. Осторожно, стараясь не потревожить спящих, она повернулась на другой бок, чуть не коснувшись своим носом носа спящего Фреда.
Впервые он был так близко. Его дыхание коснулось её губ, а рука принялась вновь нащупывать талию. Гермиона подумала, как же будет неловко, если она случайно разбудит Фреда сейчас, и поэтому осторожно выбралась из спального мешка, к большой удаче не потревожив ни парня, ни лежавшую спиной к ней Джинни.
Прохладный утренний воздух подействовал освежающе. Роса, скопившаяся за ночь на траве чуть намочила щиколотки, а солнце ясным лучём заставило на миг зажмуриться.
Гермиона принялась собирать в кучу всё то, что они оставили после себя вчера вечером. По всей видимости, Рон и Джордж легли до прихода Джинни и Гарри, и в темноте никто не стал прибираться.
Сзади раздался шорох, Гермиона развернулась, увидев Джинни, потирающую глаза.
— Ты громкая, как слон, — тихо сказала она, разминая руки. — Я что-то вчера натворила?
— Только не говори, что ничего не помнишь, — хмыкнула Гермиона.
— Я мало что помню с того момента, как мы с Гарри сидели на бревне. Кажется, там я уснула.
— Как же ты оказалась в палатке? — спросила Гермиона, собирая стаканы, в которых вчера плескалось мохито.
— Мне тоже интересно, — задумчиво ответила Джинни, и выражение её лица начало меняться на удивлённое. — Почему ты говоришь так, будто сама не знаешь?
Гермиона прикусила язык, всё ещё возясь с посудой. Неужели придётся всё рассказывать Джинни?
— Эй, Гермиона, что произошло после того, как мы с Гарри ушли? — снова спросила подруга. Грейнджер осеклась, глянув на палатку, но та не подавала никаких признаков жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О дорогой дневник
FanfictionКогда Гермиона влюбилась в Рона, она думала, что теряет голову от этих чувств. Когда она влюбилась в его брата, ей казалось, что мир собирается воедино.