"Happened so naturally,I did not know it was love."
Felix Jaehn feat. Jasmine Thompson - Ain't Nobody
Летняя Нора, как обычно, встречала Гермиону самым жизнерадостным образом. Казалось, нет места в мире, где было бы так же комфортно, как здесь, особенно летом, когда пропадают все заботы и остаётся только наслаждаться каждым тёплым днём.
Гермиона с чемоданом направлялась к крыльцу дома, вспоминая, как гостила здесь в прошлые годы. Вспомнила четвёртый курс, когда ей безумно нравился Рон, и она думала, что сойдёт с ума, находясь с ним в одном доме. Вспоминала, как тщетно старалась пересечься с ним наедине, без Гарри, Джинни или близнецов. Ничего тогда между ними не вышло, хотя сейчас это уже не имело никакого значения.
Девушка не особо растроилась, когда вернувшись домой после пятого курса узнала, что через две недели родители собрались во Францию по случаю двадцатилетней годовщины свадьбы. Потому что перспектива провести большую часть лета с Уизли невероятно радовала её сейчас. Волнуясь, она постучала в деревянную дверь, зная, что ей не откроют, и толкнула её, чтобы войти внутрь.
— Гермиона приехала, спуститесь поднять чемоданы! — тут же раздался голос миссис Уизли, которая спустя мгновение накинулась на гостью, чтобы поцеловать в обе щёки и подметить, как же та похудела за учебный год.
Появившиеся Рон и Фред встретили её улыбками. Гермиона ненароком взглянула на второго брата, которого не видела с момента грандиозного ухода Фреда и Джорджа из школы. То, что перед ней был именно Фред, сомнений не было, за последний год она научилась различать близнецов. Рыжие волосы падали на лоб, летняя рубашка хорошо сочеталась с синими брюками: парни не просто так считались красавцами в школе. Веснушек стало ещё больше с наступлением лета. Гермиона прекратила разглядывать старшего брата друга только после того, как заметила свой взгляд на напряжённых сухожилиях рук, которые собирались поднимать её чемодан в комнату Джинни.
Рон и миссис Уизли, к счастью, не заметили взгляда Гермионы, и только распрашивали её о том, как прошли первые две недели каникул и успешно ли она добралась до Норы.
До комнаты Джинни Гермиона добралась как раз тогда, когда парень из неё выходил.
— Кирпичей туда что ли наложила, — усмехнулся он, указывая на чемодан. — Зачем столько книг на лето?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О дорогой дневник
FanficКогда Гермиона влюбилась в Рона, она думала, что теряет голову от этих чувств. Когда она влюбилась в его брата, ей казалось, что мир собирается воедино.