Солнце осветило голубые стены комнаты, по которым расползались зелёные листья растений в румяных горшках. Луч скользнул по белой простыне, и переместился на кожу девушки, плечо которой не до конца прикрывала мягкая ткань.
Фред зажмурился от яркого света, и тут же открыл глаза. Соседнюю подушку заполняли длинные кудри, а светлая кожа так и манила к себе. Уизли расплылся в улыбке, подбираясь ближе, запуская руку под одеяло и через изгиб талии находя ладонью живот.
Носом он закопался в пушистые волосы, поражаясь, как же так получилось, что за четыре года её запах так и не изменился. Это всё так же его Гермиона Грейнджер, а то, что теперь она просыпается с ним в одной постели, становится удивительным и приятным явлением каждое утро.
— Ммм? — протянула она, переворачиваясь на другой бок и оказываясь к нему лицом. Глаза забавно щурятся, но она находит в себе силы открыть их, чтобы тут же встретиться с голубыми.
— Фред? — сонно шепчет она. — Мы проспали?
— Нет, мы проснулись на час раньше, — так же тихо отвечает он.
— У-у, — Гермиона издаёт неопределённый звук, закрывая глаза. Фред заправляет кудрявую прядь за ухо, проводя пальцем по мягкой щеке. — Не смотри на меня так.
— Как? Ты меня даже не видишь.
Гермиона открывает глаза и улыбается. Подаётся вперёд и хватает его губы своими, и он вновь оказывается в её власти, как и много лет назад. Мягким рукам позволено исследовать его плечи, спину, руки... Им разрешено всё, но Фред каждый раз поражается реакции своего тела на её касания.
Он переводит руки на её поясницу, прижимая к себе, и по красивому плечику бегут мурашки. Мерлин, как же он их обожает. Нет ничего лучше, чем знать, как ей сейчас хорошо, и хорошо от того, что всё это с ней делает именно он.
Её руки опускаются ниже его пресса, и Фреду остаётся лишь ухмыльнуться.
— Солнышко, не рискуешь ли опоздать? — шёпотом спрашивает он, пуская новую порцию мурашек от самого уха. Но вместо ответа она снова целует его, стремительно запуская свой язык в его рот, отчего у него напрочь сносит крышу. Прости, дружище, твоя лучшая подруга всё-таки опоздает на твой день рождения...
Он переворачивает её на спину, опускаясь ниже, так что теперь её ноги оказываются по сторонам от его плеч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О дорогой дневник
FanfictionКогда Гермиона влюбилась в Рона, она думала, что теряет голову от этих чувств. Когда она влюбилась в его брата, ей казалось, что мир собирается воедино.