Глава 7. Счастье

204 7 0
                                    

— Да сядь ты уже на место, смотреть невозможно, — сказал Джордж, со своей кровати. Его брат вернулся со встречи с Гермионой Грейнджер в весьма напряжённом состоянии, и теперь не мог найти себе места.

— Я полный дурак, — в очередной раз объявил Фред, наконец усаживаясь на свою кровать.

— Это мы уже поняли. Ты лучше расскажи, что ты сделал.

— Я спросил, про меня ли шла речь в дневнике и нравлюсь ли я ей, — ответил парень, получив от Джорджа усмешку. — Да знаю я. Потом она сказала, что в дневнике писала обо мне, но это не значит, что я ей нравлюсь.

— Прям так и сказала?

— Почти. А потом я её поцеловал.

— Что ты сделал? — восторженно переспросил Джордж, которого уже всерьёз заинтересовало произошедшее.

— Поцеловал её, и она ответила. Джордж, знал бы ты, каково с ней целоваться... — мечтательно протянул Фред, медленно осознавая смысл сказанного. — Надеюсь, не узнаешь никогда. А потом она отошла, сказала "прости" и убежала.

Джордж внезапно расхохотался, перекатываясь на спину. Фред приподнял одну бровь, ожидая от брата объяснений. Он тут, видите ли, рассказывает о своих отношениях с девушкой, в то время как засранец смеётся в самый неподходящий момент.

— Если бы я был Гермионой, у меня бы уже закипели мозги, — успокоившись, ответил Джордж. — Хотя у неё, скорее всего, иммунитет на рыжих тормозов после общения с Роном. Почему ты просто не скажешь ей, что она тебе нравится?

— Подумай сам. Она нравилась Рону и, возможно, всё ещё нравится.

— И поэтому ты её поцеловал?

Фред тряхнул головой, отчего несколько рыжих прядей упали на лоб. Он поцеловал её, потому что в тот момент не нашёл ни одного более правильного действия.

— Послушай, — продолжал Джордж. — Она поцеловала тебя в ответ. Разве это не значит, что всё взаимно?

— Почему она тогда потом убежала? Она извинилась за то, что сделала, хотя и начал это я.

Джордж закатил глаза, откидываясь на подушку позади. И куда только девается вся самоуверенность брата, когда дело доходит до настоящих действий?

— Слушай, решать тебе, но лучше просто поговори с ней и расскажи, как есть. А сейчас, если ты не против, я лягу спать.

О дорогой дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя