— Рон, подвинь миску ко мне. Кто тебя вообще учил чистить овощи? — раздражённо сказала Джинни, кладя рядом с собой четвёртый почищенный кабачок, в то время как Рон всё ещё не мог разобраться с первым.
— Нужно было посадить Гарри, и проблем бы не было, — хмыкнул Фред, поправляя волосы рукой с ножом.
— Почему мы просто не могли обойтись магией? — фыркнул Джордж, который тоже столкнулся с некоторыми затруднениями.
— Как будто бы вы когда-нибудь готовили при помощи магии, — усмехнулась Гермиона, получив одобрительный взгляд Фреда.
— И то верно, — сказал он. — Возьми на заметку, Джордж. Нужно научиться готовить до того, как съедем отсюда.
— Клянусь, я буду приезжать каждые выходные, — ответил младший близнец. — Нам в жизни не научиться готовить так же вкусно, как это делает мама.
— Неужто меня хвалят, — миссис Уизли принесла ведро картошки, за которой спускалась в погреб, и теперь довольно наблюдала за дружной работой. Компания решила подготовить к импровизированному походу всё самостоятельно, чтобы после тяжёлого дня насладиться вечером у костра на свежем воздухе. — И не игнорируйте Гарри, он уже не знает, чем себя занять.
— Мы специально подарили ему подарки с утра, чтобы ему было чем заняться, — пояснил Рон.
— И да, спешу вас обрадовать, Артур, как обещал, нашёл шесть магловских спальных мешков и оставил их в комнате близнецов. Но только попробуйте заявиться в дом ночью. Не пущу даже если позеленеете от комаров и холода.
— Мама хотела сказать, что желает нам хорошо провести время, — пафосно прокомментировал Фред, тут же получив щелбан от матери.
— А что насчёт палатки? — спросила Гермиона. — Разве мы поместимся в одной?
— Мы нашли групповую, на четыре человека, — ответила Джинни. — Но она довольно просторная, а мы с тобой не очень большие.
Гермиона на миг представила, как они вшестером лежат в тесной палатке, и, значит, ей придётся спать совсем рядом с кем-нибудь из компании... Не дав разыграться фантазии, девушка быстрее принялась дорезать свой последний кабачок.
— Нам нужны мелисса и мята, — важно сказала Джинни, взявшись за небольшой блокнот, который весь день таскала с собой. Совершенно никого в этом доме не удивляла инициативность девушки в вопросе организации праздника для Гарри, разве что сам виновник торжества об этом не знал. — А ещё собрать цветы для стола, чтобы всё было красиво. Фред, сходишь? — девушка скептически посмотрела на брата, который явно не справлялся с чисткой овощей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О дорогой дневник
FanfictionКогда Гермиона влюбилась в Рона, она думала, что теряет голову от этих чувств. Когда она влюбилась в его брата, ей казалось, что мир собирается воедино.