Глава 3. Тонкс

223 7 1
                                    

Тишина. Первым ощущением после пробуждения были пушистые лапы на лице. Вторым — головная боль. Живоглота, решившего топтаться по лицу хозяйки хорошей затеей, пришлось скинуть на пол, и кот начал обиженно вылизывать лапы. Пушистый питомец и так был в ссоре с хозяйкой, которая оставила его в Норе в начале лета, когда у её отца обнаружилась жуткая аллергия на шерсть.

Гермиона перевернулась на спину. Потом поняла, что до жути затекли ноги, в руку, отдавленную телом, словно воткнули сотни иголок. Гермиона прислушалась. Ни звука, только стрелки на часах в комнате Джинни медленно тикают и капает дождь, слабо стуча по оконной раме.

Она приспустила одеяло, чтобы посмотреть вокруг. Часы показывали шесть утра, в комнате не было темно, но было ясно, что небо за окном затянуто тучами. Спать совсем не хотелось. Вчера вечером, как только добрались до Норы, Гермиона приняла душ и почти сразу уснула. Сейчас вчерашние события уже не казались кошмаром, хотя бы потому, что всё закончилось хорошо. Джинни на обратном пути по полочкам разложила все факты, убедив подругу в том, что никто кроме троих пьяных придурков не виноват в произошедшем. И, конечно, они возьмут на заметку тот факт, что оставаться одному ночью — плохая затея даже в магловском мире.

Сходив в ванную, Гермиона снова тихо села на кровать, чувствуя, что боль в голове отступать не намерена. Где-то в чемодане должны были лежать таблетки. Девушка наклонилась, копаясь на дне чемодана, лежавшего рядом с кроватью. Белая баночка была успешно достана, когда взгляд упал на сероватую обложку блокнота, который ошибочно можно было принять за книгу.

Быстро запив таблетку обезболивающего, Гермиона потянулась за блокнотом, ласково поглаживая корешок. Последний раз она открывала его полгода назад. С того момента, кажется, прошла целая вечность, и новая Гермиона не узнала бы той наивной девочки, что всё это писала.

Она открыла произвольную страницу, жёлтый пергамент был исписан аккуратным почерком. В полумраке читать было не очень приятно, но будить Джинни светом не хотелось.

"18 июля 1994, здравствуй, дневник,

Сегодня я приехала в Нору, куда родители меня отпустили провести оставшуюся часть лета в компании любимых друзей. Гарри тоже совсем скоро будет здесь, мы хотим приготовить к его приезду что-то грандиозное.

О дорогой дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя