Глава 1. Дом

288 6 0
                                    

"Remember when I told you

"No matter where I go"I'll never leave your sideYou will never be alone"Even when we go through changesEven when we're oldRemember that I told youI'll find my way back home"

SHAUN — Way Back Home

День за днём в Норе проходили совершенно незаметно. Потому что найти занятие компании всегда удавалось, а если нет, то это с лёгкостью делала миссис Уизли, для которой дел по дому никогда не было мало. Жизнь кипела. Разношёрстная группа друзей много раз ходила на озеро, играла в квиддич на заднем дворе три на три, а по вечерам придумывала что-нибудь более уютное, сидя в одной из комнат. Заклятие, не пропускающее шум, было очень кстати, потому что будить уставшую от домашних дел миссис Уизли и не менее уставшего после рабочего дня в министерстве мистера Уизли вовсе не хотелось.

Первые лучи солнца окинули гостиную Норы, отчего многочисленные пёстрые ковры и накидки стали ещё ярче. Гермиона зажмурилась, сидя в кресле и читая одну из книг, привезённых с собой. Ноги в тонких носках размеренно покачивались над полом, книга лежала на коленях между складками платья. Волосы падали на чуть обгоревшие от солнца плечи.

Гермионе нравилось вставать чуть раньше всех остальных, бесшумно спускаться вниз, чтобы почитать, расслабиться и прочувствовать спокойствие, царящее в её жизни прямо сейчас. Где-то спустя час обязательно придёт миссис Уизли, с радостной улыбкой желая доброго утра. Потом Гермиона вызовется помочь с завтраком, и они вместе будут готовить, обсуждая какие-нибудь мелочи или новости волшебного мира.

Сегодня, однако, раньше неё спустились Фред и Джордж в строгих (насколько позволяло понятие строгости в волшебном мире) костюмах, хорошо причёсанные и чуть ли не блестящие на света утреннего солнца.

— Доброе утро, Гермиона.

— Доброе утро, — улыбнулся Фред, садясь на соседнее кресло, чтобы завязать шнурки чистых деловых ботинок, в то время как Джордж пошёл в смежную с гостиной кухню, начав что-то чудить палочкой. — Кого-то караулишь? Зачем так рано встала?

— С приезда так рано встаю, — ответила Гермиона. — Пока тихо.

— Понял, придётся устраивать посиделки подольше, чтобы ты спала по утрам, а не становилась умнее, — Фред одёрнул штанину и встал с кресла. Костюм хорошо сидел на его чуть худощавой фигуре, придавая строгость обычно задорному состоянию обоих близнецов. Было очевидно, что братья собрались в магазин, который готовился к открытию в начале осени.

О дорогой дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя