Глава 1. С днем рождения, Ким Тэхен

855 23 6
                                    

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» - эта мысль приходит мне в голову каждый раз. Хоть в процессе я не повторяюсь, финал всегда один и тот же – я сжигаю тело человека, которого убил. В первый раз я убил случайно, ненамеренно, спасая свою жизнь. И видимо последний ударом по этому человеку включил в своем сознании секретный механизм. В тот раз я не испытывал эйфории, в первый раз я испытал ужас и шок. Потом в моей голове что-то сломалось, и я стал жаждать подобного ощущения – когда чужая человеческая жизнь зависит от меня. И я всегда выношу решение не в их пользу. Вот и сейчас стоя на пустыре, я, молча, смотрю на то, как тлеет очередное тело. Я давно привык к этому запаху и не замечаю его, хотя когда намеренно сделал это в первый раз, дневная пища прямо на месте покинула мой организм.

Сжигание – не последняя стадия, мне приходиться избавляться и от горелого скелета, но это куда проще, чем разделывать только что убитое тело. Из-за этой привычки приходиться далеко ездить, чтобы не быть пойманным и спокойно возвращаться домой. Я всегда надеваю перчатки, чтобы не оставлять следов, вот только потом эти перчатки приходится окунать в спирт, после чего выбрасывать их остатки в мусорный бак. Я не знаю, почему не могу прекратить, но мне ясно одно – был катализатор на начало подобных действий, должен быть катализатор на их отмену. До определенного времени я думал, что катализатор отмены – моя жена, но Т/И появилась в моей жизни, а тяга к убийствам из нее не пропала. И я не понимаю почему.

Потушив остатки пламени, и избавившись от скелета, я возвращаюсь к своей машине. Я пропах гарью, надеюсь, что Т/И не обратит на это особого внимания. Я никогда не показывал ей этот аспект своей жизни, никогда не давал даже намека, ей не нужно знать за какого жестокого человека она вышла замуж, она знает лишь одну мою сторону. Для нее я Ким Тэхен – любящий муж, который ради нее пойдет на любой шаг. И все же ее мне недостаточно.

Я всегда соблюдаю правила при вождении, на случай, если забрал с места преступления орудие убийства чтобы не вызывать подозрений я еду с соблюдением всех дорожных правил. Лихачей ловят первыми, а мне не нужно быть пойманным. Я припарковался около дома и вышел из машины. Сегодня особенный день, но я не отмечаю его, поэтому после работы спокойно поехал на убийство. Мы с Т/И давно условились, что на мой день рождения она не дарит мне никаких подарков, они мне не нужны – мой главный подарок то, что она носит мою фамилию, я слишком долго ее добивался и наконец, получил.

Ким Тэхен - серийный убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя